Все идет по... 1

70 6 2
                                    

У Сюэ Яна есть план и он его придерживается. С переменным успехом. Очень переменным.

Исключительно бытовая история про нищего студента с вечным недосыпом и ворохом личных проблем.

---

Очень редко пишу модерны с фокалом Сюэ Яна, но почему бы и нет. Как и обещалось, похоже на мой «Правильный подход», но чуток иначе.
Довольно большая часть текста будет посвящена его взаимоотношениям с А-Цин. Предыстория и прочий сеттинг будет раскрываться по мере развития истории, потому что если я выдам за раз всю экспозицию, вы просто утонете =)
Много нецензурной лексики, которой потом станет чуть меньше. Задротский слэнг не обязателен к пониманию, на самом деле это не самая важная часть фанфика, никакого углубления в эту тему особо не планируется, так что не бойтесь. Но все разговоры, касающиеся процесса игры, имели место быть в реальной жизни =D Хоть в чем-то я не вру и не прикрываюсь условностями, а пишу суровую реальность.

Enjoy~

---

Сюэ Ян не может назвать себя излишне организованным человеком, но тем не менее, у него всегда есть какой-никакой план и он его придерживается. Обычно у него на повестке дотянуть до конца очередной сраный день и при этом не поехать в край, хотя некоторые утверждают, что второй пункт он давным-давно провалил и можно уже не напрягаться на этот счет. Сам он считает, что все не так паршиво, ведь он пока не бегает голым по улице, размахивая автоматом и распевая коммунистические гимны, что в его случае достаточно весомый аргумент в пользу своей адекватности. И это никак не связано с тем, что у него нет под рукой автомата и в партию его никто не приглашал.
Да и зачем радовать прохожих столь потрясающим во всех смыслах слова зрелищем, если есть более простые и менее трудозатратные методы расслабиться? Например, старое доброе унижение тех, кому не повезло оказаться рядом. Нет ничего более приятного и дарящего успокоение, чем уничтожение чужого достоинства с особым цинизмом. Этому чудесному и умиротворяющему занятию Сюэ Ян предается каждый вечер минимум по два часа без учета временных накладок, и сейчас по графику именно это время.
— Знаешь, что может быть лучше шлюх? — не оборачиваясь, спрашивает он, прекрасно зная, что его услышат.
— Мертвые шлюхи? — после недолгой заминки следует предположение, сопровождаемое усталым вздохом.
— Обожаю мертвых проституток, — с любовным воркованием соглашается Сюэ Ян, глядя на только что сотворенное деяние рук своих.
Может, на них не все пальцы в наличии, но это никак не мешает ему мастерски отправлять на круг перерождения зазевавшихся сучек. Нечего бродить в одиночку по темным закоулкам, сами виноваты! И ничто не может омрачить это священное и вместе с тем назидательное действо, кроме как...
— Да вы, блять, издеваетесь! — через несколько минут хрипло рявкает Сюэ Ян и в последний момент сдерживается, чтобы со всей силы не лупануть кулаками по обшарпанному столу. Он с бессильной яростью смотрит на украшенную вензелями надпись «Поражение» поперек экрана стоящего перед ним ноутбука и изумленно восклицает: — Какого хрена сейчас произошло?
— Наверняка ты опять весь матч гонялся за легкими киллами и игнорировал свою команду, потому вы и проиграли.
На столь нахальное заявление можно лишь гордо парировать:
— А что мне еще было делать с этими косорукими имбецилами? Топ отдался в первые же три минуты. Два раза! А что на боте творилось — это запредельный пиздец какой-то... Но если бы не я, то эту катку они бы слили гораздо раньше! И вообще, там снова был этот злоебучий урод, он меня деморализовал!
— О-о-о, — голос за спиной приобретает заинтригованно-экзальтированные нотки, — так тебя опять поимела любовь всей твоей жалкой жизни? Ну что ж ты сразу не сказал, я бы тогда смотрела!
Сюэ Ян медленно разворачивается на надсадно скрипящем кресле и вперивается горящим взором в сидящую на полу в окружении пустых пачек из-под чипсов девчонку. Вместо того, чтобы испепелиться, она насмешливо фыркает, лениво перелистывая страницу какого-то журнала, а затем и вовсе будничным тоном поясняет:
— Люблю смотреть, как ты сосешь. Особенно у него. У тебя к нему такая нездоровая страсть — нельзя не зашипперить.
— Задолбала! Любовь у меня разве что с его мамкой, которую я ебал! — немного запоздало огрызается Сюэ Ян, весьма натурально содрогаясь от отвращения к обсуждаемой персоне.
Столкнулись они несколько месяцев назад, и последствиями первой встречи были недоумение и ступор — ну как можно было проиграть какому-то ушлепку с таким дебильным ником? Сюэ Ян за долгие годы перевидал немало идиотских изощрений людской фантазии, но почему-то блядский «Ласковый Ветерок» въелся ему в память как что-то просто запредельно тупое и мерзкое. Ну можно же было придумать что-то нормальное! Например, «Ножомтевхарю» — у Сюэ Яна такой уже полгода, и это звучит очень круто. Не так круто, как несколько прошлых ников, которые забанили за нарушение правил, но тем не менее...
Но когда этот сраный Ветерок начал появляться во вражеской команде — и почему-то только в ней! — с регулярной периодичностью раз в несколько игр, у Сюэ Яна натуральным образом начала гореть задница. В основном от количества урона и контроля, которую в нее усердно вливал этот ублюдок. Почему он не может играть в другое время или свалить на другой сервер, а лучше вообще нахер из этой игры, чтобы не портить настроение своим присутствием другим людям на неделю вперед?
Разумеется, молчать о такой вселенской несправедливости Сюэ Ян не мог и выливал свои сетования вслух единственным свободным ушам поблизости — мелкой засранке по имени А-Цин, по совместительству его младшей сестрой. Хрен-пойми-какой, если честно, может даже и родной, ибо определить степень родства выходцев из таборо-кагала, специализирующемся на бесконтрольном размножении в нищете, очень сложно. В их же случае — беглецов.
Сюэ Яну эта малолетняя зараза даром была не нужна, и он совершенно не планировал забирать ее с собой, когда валил из родного дома со всех ног, как только выдалась такая возможность. Но каким-то образом эта поганка просекла намеренья братца и поставила его перед фактом: либо она садится ему на хвост, либо оповестит об этом все дружное семейство, и после этого не отчалит в закат уже никто. Мелкая шантажистка всегда умела реветь как пароходная сирена, а еще отличалась холодной расчетливостью и хитростью не по годам, потому ее угрозы были крайне весомыми и не подлежащими игнорированию.
Однако, если честно, для человека, живущего за счет Сюэ Яна и имеющего отрицательный коэффициент полезного действия — да она даже готовить, как выяснилось, не умеет, а на это были большие надежды, девчонка как-никак! — она могла бы быть и подобрее и не глумиться над его страданиями. Выгнать бы ее с голой жопой на улицу, чтобы научилась уважению к старшим, но обстоятельства уже не позволяют, раньше нужно было чесаться. Впрочем, чего уж там — сам Сюэ Ян бы изгалялся на ее месте не меньше, а то и больше.
— А тебе, кстати говоря, не помешало бы, — тем временем хмыкает А-Цин, неодобрительно кривясь.
— Поиметь чью-то мамку? — недоверчиво уточняет Сюэ Ян. Тетки в возрасте на самом деле ему вообще не нравятся — разве что нарисованные, — и мелкий образец паразитизма в лице сестрицы об этом прекрасно в курсе. Уж лучше по старинке, со своей верной правой рукой, чем с жуткой бабищей с вислыми сиськами. Нет, наверное, есть и те, кто вполне ничего на вид, но такие на Сюэ Яна ни за что не поведутся.
— Да хоть кого-нибудь! — восклицает она и важным экспертным тоном добавляет: — Говорят, это помогает восстановить душевное равновесие, с которым у тебя того... очевидные проблемки. Скоро будешь слюни в дурке пускать, если не прекратишь беситься по любому поводу. Тебе нужно с кем-то замутить.
Сюэ Ян, мягко говоря, не в восторге слышать вполне резонные замечания — на сексуальном фронте у него уже неприлично долго для его возраста глухо, как в морге в ночную смену, — но тем не менее, у него хватает выдержки беззаботно рассмеяться и гордо сообщить:
— У меня, между прочим, очень бурная личная жизнь.
— А я почему об этом не знаю?! С кем это? — сестричка, кажется, возмущена до глубины души своей вопиющей неосведомленностью о чужих делах, в которые ей не следует совать свой любопытный нос. Ха, купилась!
— Ну ты же сама только что сказала, что меня поимела любовь всей моей жалкой жизни, — желчно усмехается Сюэ Ян. — По самые гланды ебучий Ласковый Ветерок меня натянул, падла такая — куда уж бурнее... Ради твоих больных пристрастий подставляюсь, малая, а ты не ценишь!
А-Цин хмурится и жует губами, наконец соображая, что ее только что развели как дурочку, и жарко возражает:
— Я же серьезно, про настоящие отношения с живым человеком! И не надо говорить, что с мертвыми тебе проще!
Эта заноза в заднице иногда слишком хорошо знает Сюэ Яна. Или он уже стал слишком предсказуемым? Досадно в любом случае, такая шутка в никуда ушла...
— Ладно, — невесело усмехается он, откидываясь назад на спинку кресла. — Без проблем, пойду и замучу, я же просто ожившая мечта: живу на гроши в клоповнике вместе с прицепом из наглой шмакодявки — на «Сигнале сердца»* все за меня передерутся, даже ведущие!
— Деньги в первую очередь только всяким шалавам нужны, а нам такое не надо, — с веским осуждением произносит А-Цин. В ответ на пытливый скептический взор, она принимается рассуждать: — На любой товар найдется свой покупатель, его просто нужно отыскать! Наверняка есть кто-то в твоем вкусе и при этом достаточно отбитый, чтобы считать и твою долбанутость достоинством... Или лучше жалостливый — чтобы совесть не позволила тебя послать после твоей первой же выходки. И с очень плохим зрением!
Сюэ Ян против воли мечтательно хихикает. Ну, он определенно будет рад заполучить кого-нибудь, кто будет смеяться над его шикарными шутками, которые никто не способен оценить по достоинству, угощать сладостями каждый раз, когда его кроет, и против очков он ничего не имеет. Вообще, он очень даже за — смотрится секси. Только вот... Только вот об этом фетише он точно не распространялся, так из чего А-Цин сделала такой вывод?
— А это еще зачем? — настороженно буркает он.
— Ну, красавчиком тебя никак не назвать, но если не всматриваться, то вполне сойдет... Так что слепошарые — твоя остановочка.
— Чего-о-о, блять? — опешивает Сюэ Ян. Нет, он привык, что мелочь на него постоянно залупается, но вот прям так?! Ему есть, что на это ответить! — Ты же в курсе, что мы родственники и что ты тогда такая же страшная, как и я?
— Ну у меня хотя бы нет твоего здоровенного носа и бровей на половину рожи! И во рту все нормально! — А-Цин радостно скалится, словно желает в очередной раз продемонстрировать, что ей повезло каким-то чудом отрастить зубы, стоящие в один относительно ровный ряд.
— Зато от меня прохожие не шарахаются и не предлагают место в автобусе уступить, — не дрогнув, отбривает Сюэ Ян.
Дело в мутных белесых пятнах на глазах у малявки, способных сбить с толку любого неподготовленного к ее уродству собеседника. Вроде бы эту хрень можно было вылечить в детстве, но их расчудесное семейство ко всем подобным тяготам относилось с исключительно одухотворенным равнодушием: на всё воля высших сил, будь то возможно заразные бельма или же раздавленный в крошево мизинец. Незачем с этим разбираться и думать дольше положенного, нужно жить дальше и благодарить судьбу за то, что осталось при тебе. Относительно зрячие глаза или целых четыре пальца на руке, например.
Сюэ Яну тяжело найти в этом мире что-то, что он ненавидит сильнее, чем такое блаженное дерьмо — даже тому самому Ласковому Ветерку далеко до этого уровня ненависти! — и, возможно, это была одна из немногих причин, почему он не особо сопротивлялся довеску в виде А-Цин. Из всего бесчисленного выводка она была чуть ли не единственной, кто разделял его точку зрения относительно всей этой убогой придури со смирением, и из-за этого пробудила в нем инстинктивные зачатки симпатии и привязанности. Минутная слабость, которая до сих пор аукается.
Услышав напоминание о своем главном недостатке, А-Цин предсказуемо куксится и надувает губы, будто думает, что Сюэ Ян на это поведется и немедленно извинится, заверив ее, что она на самом деле писаная красотка, а не калека. Иногда она такая наивная, честное слово... Сюэ Ян презрительно морщится, а затем подводит итог, отмахиваясь:
— Все, отцепись от меня с этой чушью про отношения, я никого искать все равно не собираюсь — не до потрахушек мне. Лучше пока накидаю жалоб на этого придурка, чтобы его наконец удалили к херам. — Он разворачивается обратно к своему ноутбуку и испытывает еще один прилив праведного гнева, глядя на все еще висящее на экране свидетельство своего недавнего позорно поражения. — Так... Что там у нас... Ага! Читерство, неподобающее поведение, такое же неподобающее имя, разжигание ненависти...
— Погоди, а что он такого сделал-то, что ты ему это тыкаешь? — удивляется А-Цин, мгновенно позабыв как о своих обидах, так и о животрепещущей теме. — Я что-то пропустила?.. Чего он там разжигал? Мне казалось, ты в прошлый раз горел с того, что он всегда молчит и ни на что не реагирует...
— Он существует и тем самым разжигает мою ненависть каждый раз, как я его вижу — этого вполне достаточно! — безапелляционно заявляет Сюэ Ян и, прежде чем запустить поиск следующего матча, не менее непреклонно велит: — Принеси мне попить, а потом вали спать, час ночи уже.
А-Цин, как ни странно, послушно поднимается с пола и шлепает босыми ногами в сторону кухни, по пути щелкнув выключателем верхнего света. Возвращается она через пару минут, чтобы со стуком поставить возле благодарно кивнувшего Сюэ Яна открытую банку энергетика, в который щедрой рукой засыпана парочка ложек сахара вперемешку с растворимым кофе — напиток богов в любое время суток, — а затем идет к двухъярусной кровати, стоящей у стены. Уже зависнув на лестнице без парочки перекладин, она почти жалобно просит:
— Только если ты вдруг опять насосешь, не ори громко, и если, наоборот, кого-то нагнешь, тоже. Соседи из-за твоих ночных воплей рано или поздно вызовут полицию.
Сюэ Ян лишь закатывает глаза и мычит что-то неопределенное. Ничего обещать он не может, но постарается — копы ему здесь и правда не нужны, уж лучше десять Ласковых Ветерков подряд.

---

*«Сигнал сердца» — разжижающее мозг китайское реалити-шоу про поиски любви типа Дома-2.

Отражения | СюэСяо - modern!auМесто, где живут истории. Откройте их для себя