реакция первая.

2.5K 63 8
                                    

Для начала. Я фандомная шлюха и что? Но в "тетради смерти" я слишком долго варюсь, чтобы упустить возможность создать для себя, и может для кого нибудь идеальную историю.
Чтож , приятного прочтения, а я начинаю отпускать свою фантазию в свободное плавание😌💖

Реакция на тебя.

Лайт.
Если рассматривать вариант первого сезона, то мы можем сделать вывод что парень заинтересован в тебе, к тому же вы одноклассники, так что контактировать так и так придется.
Что он для себя отметил:
1. Не глупая и не ветренная, в то же время не является книжным червем что тоже плюс.
2. Достаточно спокойная
3. Внешность.. Привлекательная.
4. Не навязчивая как Миса.
Парень не спешит рассказывать про свой "секретик", хоть и общаетесь вы довольно не плохо. Бывают ситуации когда миса его окончательно достанет и он ловит себя на мысли что лучше бы ты была вторым Кирой чем она.
Второй сезон.
Ребят, он слетел с катушек. для него нет "своих" и " чужих", он подозревает всех. Так что подумать о том какая ты он не успеет, сразу навесит на тебя кучу подозрений.

Мисса.
-Если Лайт  считает тебя другом, то и ты мой друг тоже!- девушка протянула тебе руку для рукопожатия.
И только Рэм заметила каким недобрым огоньком блеснули глазки Амане .

Лоулай.
Познакомились вы как раз тогда, когда ты пришла вместе с Миссой и Лайтом. Как так вышло? Ревность Миссы и желание переключить твое внимание на кого нибудь другого, ведь девушка свято верила что ты хочешь увести у нее Лайта.
Вообще, в плане был Мацуда.. Но что то пошло не так..
- ты будешь пирожное?
- ой.. Клубничное? А можно убрать клубнику? У меня просто аллергия.
- Ватари.
- спасибо - ты слегка улыбнулась делая небольшой кусочек сладкого.
" как я понял близкая знакомая Лайта.. Надо держать ее ближе к себе чтобы если что переманить на свою сторону.. Ну и чтобы не встала на сторону Лайта.. "

Ниа.
Вы хорошие друзья.
Но не в том плане в котором бы вы могли подумать. Весь ваш диалог до смерти эл, буквально состоял из двух фраз в день " доброе утро " и " доброй ночи"
Вы предпочитали вместе молча собирать пазлы думая об одном.

Мэлло.
Недолюбливал тебя когда вы были в приюте.
" вечно таскается с Ниа. Это уже бесит"

Рюк ( яблочный нарколыга)
Внимательно наблюдает когда ты общаешься с Лайтом. Считает ваши разговоры " забавными".
Относится к тебе чуть лучше чем к остальным, потому что ты часто забываешь сочные яблоки у себя в сумке... Ну и пока тебя нет и сумка без присмотра.. Хрум-хрум..
Когда устает от всех скорее всего идет тусить к тебе потому что что кино и сериалы- неотъемлемая часть твоей жизни.

Рэм.
Она часто с лайтом. Миссе это не нравится. Мне тоже.



реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя