Простите, но заказ который мне написали в комментах я не поняла. Так что реакция на то, что ты одолжила у них какой нибудь предмет одежды.
Мисса
*Женский круговорот одежды в штабе*Эл.
- ничего не спрашивай, дай свою кофту!- ты ворвалась в офис в штанах и укутанная в одеяле.
Думаю все были в таком шоке, что к кому бы ты не обратилась, они бы отдали тебе все что ты попросишь.
Детектив не мог сказать и слова пока ты пыталась стянуть с него свитшот, хоть это и было трудно из-за мешавшего одеяла, но светить грудью на глазах у всех тоже не хотелось. Немного оклемавшись от первой волны шока, Рюдзаки все таки помог тебе, и остался сидеть с голым торсом. Ты же довольно побежала обратно.
Через пятнадцать минут ты вернулась в достаточно стильном оверсайз образе.
Правда Эл всего кипиша вокруг его одежды не понял.
- воу, пресс зачетный- удивилась ты глядя на обнаженное тело парня.
- угу.. Спасибо..Ватари! Принеси мне пожалуйста одежды.В конце дня ты пошла к детективу отдавать его вещь.
Приняв кофту Эл еще долго ощущал рядом запах твоих духов и очень сильно пожалел когда Ватари устроил стирку.
Но знай, двери в его гардероб теперь всегда открыты для тебя.Лайт.
Ты выцыганила у лайта кофту для Миссы. Было трудно, сложно, но даже кира поведется на женский обман.
Немного расстроился когда узнал для кого именно была кофта, но виду не показал.
Лишь в конце дня скажет, что хотел бы видеть в этой кофте тебя, а не свою девушку.Рюк.
- такие симпатичные сережки у тебя Рюк...
- спасибо. Я забрал их с трупа прошлой хозяйки тетради.
От информации откуда у Рюка такие серьги по спине прошел холодок, но останавливаться ты не желала.
Неделя.
Неделя бесчисленных уговоров, слез, криков и истерик и вот, побрякушка у тебя. Довольная ходила в них целый день замечая как посмеивается Лайт при виде украшение Бога Смерти у тебя.
Потом еще неделю истерики устраивал уже Рюк, так что вещь пришлось вернуть.Мэлло.
- руки от косухи убрала! Женщина остановись!- но было уже поздно. Ты вылетела из помещения садясь в машину к Мэтту под ор бегущего за тобой парня.
- Сука!- кричал в след Мэлло, но для вас это не имело никакого значения, вы смеялись как в последний раз.
Конечно, спустя 15 минут смотря в окно ты заметила Мэлло который ехал за вами на байке, но какая разница? Не будет же он устраивать разборки посреди проезжей части.
Наконец-то сжалившись над Келем вы завернули на пустыри, где ты отхватила подзатыльник за воровство. Но немного успокоившись он все таки дал тебе поносить его косуху пару дней.
А дальше...
Он тебе - вещи на выход, в которых ты красуешься на публике, та ему- домашние растянутые футболки выжженные под солнцем Афганистана, пятнами мазута и бензина с запахом вражеской крови.
*круговорот одежды в мафии*Ниа.
- Срочно! Дай рубашку!
- погоди. Давай спокойнее, зачем она тебе?
После выяснения обстоятельств, отдаст тебе вещь. Пока ты где то шляешься в его белоснежной рубашке носит твой свитер, который в конце дня, все таки признал уютным и удобным.
Сразу после твоего возвращения старался не попадаться тебе на глаза дабы осуществить негласный обмен одеждой, но ты все сделала сама и все таки явившись поздно вечером, просто поставила его перед фактом что белой рубашки у тебя нету, а у него их миллион и маленькая тележка сверху, а у него нет свитера, так что вам стоит обменяться.
Он согласился.
Так что задержание киры не было таким пафосным, а Лайт чувствовал себя ещё более униженно от осознания факта что его задержал мальчик в мятном свитере с овцами.Сори что так мало и не подробно, это просто чтобы поднять настроение в пятницу. Всех чмок в нос ;)