реакция

1.6K 31 8
                                    

Реакция на то, что ты кошатница.
Предыстория.
Когда вы переезжали в штаб, никто не знал о твоих питомцах. И об их количестве.
Но когда Рюдзаки приехал к тебе дабы помочь перевезти твои вещи он с ужасом обнаружил у дверей десять переносок, из которых доносилось жалобное мяуканье.
- и последние!- ты вышла из дома еще с двумя переносками.
- Т/и.. Скажи что хотя бы половина не твои..
- неа, все мои, пушистые.. Любимые..- и ты просунула палец между решетками на что сразу отреагировал большой и пушистый недовольный комок, который после изучения того что его побеспокоило слегка цапнул палец.
- зато ты у них не очень..- усмехнулся парень.
- ой ну ничего ты не понимаешь!
_____________________________________
Лайт.
Как же они его бесят.
Сначала он думал что большая угроза будет происходить от детектива, но потом он быстро поменял свое мнение, когда обнаружил трёх котов играющих с листочком из тетради! Но это уже наглость! Взяв их за шкирку он выбросил пушистых из комнаты.
Казалось бы, угроза миновала, но не тут то было.
Теперь, противные животные привели тебя на место преступления и вот тут то перед глазами лайта вся жизнь пролетела...

Рюк.
Коты его видят, он видит их. Питомцы не чувствуют от него никакой угрозы, поэтому пытаются запрыгнуть на него, но он вовремя становится бесплотным, так что зверюги плюхаются друг на друга, не понимая что происходит.
Когда никого нет, может пощекотать пушистые животы своим костлявым пальцем.
( боже, сейчас захотелось нарисовать Рюка облепленного котиками)) если дойдут руки, покажу результат)

Ватари.
Один огромный белый кот нашел прекрасное место для путешествий по штабу на его плече.
Мужчина не против.

Миса-Миса)))
Она без ума от игривых котят.
В свободное время играет с пушистыми,  тратит на них большие суммы, игрушки, вкусняшки, витаминки, грумеры...в общем относится к ним как к своим.

Рэм.
Ее коты наверное немного раздражают. Ное сли Мисе нравится, то пусть будут.

Эл.
Сначала относился к ним нейтрально, совсем котяток приподнимал за шкирку двумя пальцами и откидывал на диван.
Но упорство котеек все таки было сильнее упорства Рюдзаки, так что спустя какое то время они отвоевали местечко на его спине.
Теперь ему приходится горбиться еще сильнее чтобы малыши не упали.
Сам не заметил как стал говорить тише когда коты спали и заставлял понижать громкость всех кто к нему заходил.
Вскоре, котики стали для него как пироженки. Без них уже не мог.

Ниа.
Хладнокровие зашкаливает. Даже когда пушистые прыгали на башенки из кубиков, которые он строил, мальчик не ругался, ни откидывал животное, просто начинал все сначала в другом месте.
То же самое с пазлами.
И так до бесконечности.

Мэлло.
Гладит котиков, пускай посидеть на коленках или на плечах, но ровно до того момента пока ему самому не надоест.
Наверное из всех персонажей он больше всех похож на кота.

реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя