ЗАКАЗЫ ПОТОМ ВРЕМЯ КИННОВ.

545 17 9
                                    

Часто я нахожусь в поисках хороших бинго, листов или тестов по киннам персонажей тетради. Но увы, тех, которые могли бы понравится мне, я не нахожу.
Ну или чаще всего возникает проблема в том, как выбор картинки помог вам понять что мой кинн Мэлло или Лайт?
Так почему бы мне не сделать чуть ли не гайд о том, как же источать вайб персов тетради?
Ахуенная идея😏
Приступим.
Эх, люблю я эту блондинистую бестию, так что начнём с него... Мэлло.
Люди которые киннят этого прекрасного мальчугана, побольше бы вас.
Давайте начнем с одежды. Мы заметили, что стиль Мэлло явно не для тихонь- он любит выделяться, заявлять о себе одним своим появлением.
Так что закупаемся обтягивающими вещами, портупеями, грубыми чокерами которые будут напоминать ошейник.
Так как вы девушка у вас больше возможностей поиграть с макияжем. Яркие губы, выразительные глаза- о да, ваша визитная карточка!

И тут же вопрос: какой должен быть макияж?  Я поняла, яркий, но черт, столько разновидностей!

Не переживайте, на эти вопросы я тоже отвечу.
Начнем с того, что если у вас высыпания, то не следует из перекрывать слишком сильно. Да, подкорректируйте консиллером и так далее, но перекрытие кожи не должно быть плотным!
Подойдет BB крем и немного пудры.
Румяна только на нос и под глаза. Дабы придать немного болезненный вид, ведь мейк будет в стиле героиновый шик))
Стрелочки- вытягиваем из века которое будет подчеркнуто черным карандашом.
Если умеете делать смоки- не ограничиваете себя ( лично мое предпочтение - фиолетовые смоки с белым шиммером. Это ван лав)
Яркого цвета помада- само собой разумеющееся.
Так же личный мой совет, приобретите БЕЛЫЕ шимерные тени. Немного опыта и они не будут казаться старомодными.
Ну и ещё. Если случайно вы получили синяк или шрам на вашем лике, не вздумайте его маскировать! Пускай его видят все!
Если уж вам так хочется сохранить интригу, то советую взять пластырь. Пусть думают, насколько был глубок порез)

Погнали дальше. Что касается волос.
Напоминаю, мы не косплееры, мы всего лишь кинним. Так что отрубать каре и челку только чтобы походить на Келя- заведомо херовая идея.
Хватит лишь аккуратной укладки, которая будет как бы в противовес эксцентричному образу.
Да-да, именно аккуратной. Мы не панки. Хотя их вайб точно будет в итоговом образе. Именно вайб, а не ощущение что рядом сидит панкушка которая сидит на наркоте.

С внешним видом мы кое как разобрались, давайте же разберем ваше поведение.
Так. Совет  от человека который общался с людьми которые кого то киннили. Не надо делать резких переходов в характере. Это будет палевно и смешно. Вместо этого внедряйте некоторые привычки в вашу жизнь тихо и незаметно.
Разберем на самом очивидном примере.
Вы никогда не ели шоколад и тут стали жрать его килограммами.
Во первых, это сильно давление на ваш организм.
Во вторых, только в аниме у всех сладкоежек идеальная кожа.
Если вы все таки непреклонны, то лучше кушайте горький шоколад. Если вы найдете хорошую фирму, то вам будет и вкусно и полезно.

реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя