реакция 5

2K 48 6
                                    

Настроение шаловливое, а поэтому, реакция на то, что вы напились, а утром обнаружили что  переспали.

Предыстория.
Новый год господа.
Ну как пропустить такое событие?
Конечно вы с Миссой настояли на бутылке шампанского.
Но как только вы зашли в магазин , глаза разбежались по полкам и...

- может объяснитесь?- эл удивлённо приподнимает бровь от такого количества алкоголя которое вы кое как донесли.
- на удивление тут нет шампанского- отмечает лайт внимательно изучая кучу бутылок которые вы с миссой тщательно выбирали.
- боже, мальчики, что вы как дети? Новый год, хеппи нью Э, отметить надо по божески. Вы думаете нам сдалась ваша одна бутылка? Нас вон сколько, а бутылка одна!
- поддерживаю! - все еще раскладывая последний пакет поддакивала Мисса.

И вот, на часах двенадцать, первые бокалы бьются друг о друга... И пошла жара!

Лайт.
Ты открываешь сонные  глаза, потирая их, смотришь вперёд и не узнаешь свою комнату. Что то знакомое, а что, ты пока понять не можешь.
- доброе утро - откуда то с боку слышится мужской голос.
Уже на автомате ты подскакиваешь и смотришь в ту сторону.
- Лайт?!
- дорогая, прошу прикрыть свои достоинства. Я конечно не против еще раз на них взглянуть, но думаю сейчас будет не самый подходящий момент..
Ты опускаешь голову чуть вниз и видишь полностью оголенную грудь, слава богу (Рюку конечно же) , живот и все что ниже, прикрывало одеяло.
Через мгновение ты сидела полностью укутанная во все что можно укутаться, даже что то у лайта отобрала. Но только посмотрев на него вернула ему часть одеяла.
Он как и ты был абсолютно голый, а скомканная простыня говорила о том , что ночь была чудесной.
- лайт я.. Боже... Давай по тихому разойдёмся?
На это предложение парень лишь усмехнулся.
- для начала. Ты хотя бы что то помнишь?
- ну если честно не очень... Вот 12 часов, кто то толкает тост..  Мы пьем.. Потом водка.. И еще вина..А потом все как в тумане.
- в таком случае, позволь тебе кое что напомнить... После бутылки вина вам с миссой снесло крышу. Она ушла с мацудой делать снеговиков.. А с тобой.. Было куда интереснее..
- лайт! Давай просто все это забудем? К тому же я уверенна скоро придет Мисса, так что я рот на замок, и ты.
- забудем... Это будет трудно забыть.. Да и как тут забыть когда ты только пару часов назад стонала как хочешь большего? Или ты и это не помнишь?- дразнил тебя парень.
- Ягами, мать твою! Что ты добиваешься этим разговором?
- как минимум чистосердечное признание что я тебе не безразличен- словно чеширский кот, Ягами улыбнулся, и опрокинув руку на твою часть постели приглашал тебя в объятия.
Да, он был прав.
И если ты сейчас ляжешь рядом и прижмешься к его накаченному телу, это будет означать что вы перешли на другую стадию отношений.
По поводу миссы он что нибудь придумает, не бойтесь, так что решать только вам...

реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя