заказ

1.4K 30 19
                                    

Реакция на то, что ты умеешь играть на скрипке.
Предыстория.
Давным давно по своему желанию ты пошла в музыкальную школу чтобы научиться играть на скрипке. Сначала занятия были изнуряющими и ты даже хотела бросить это все, но природное упорство не позволило этого сделать. Наоборот, после каждой неудачи, ты еще больше хотела довести игру до совершенства.
И вот, спустя годы занятий и практики,музыка стала проводником окружающих в твой внутренний мир, скрипка- верным другом, а в какие то времена, билетом в хотя бы сытую жизнь.
И теперь, когда все обстоятельства склоняют к нервному срыву, ты все чаще и чаще отлучаешься чтобы сыграть хотя бы этюд...

Лайт.
- слушай, тут в документах есть кое что..- Ягами вошел без стука.
- лайт. Лайт... Когда музыкант играет, надо дождаться когда он закончит или же тихо войти и опять же ждать. Иначе...- наигранно добрым голосом объясняла ты лайту музыкальную солидарность
- страшно даже представить, так вот смотри..
Ему в принципе все равно, но если будет проходить мимо твоей комнаты во время игры, постоит за дверью и послушает тебя.

Миса.
- ой божечки как здорово! А ты давно играешь? А сможешь из Сейлор Мун опенинг сыграть?

Ой, ей очень нравится, но только когда ты играешь что нибудь из фильмов, аниме и так далее. Паганини и Вивальди ее мало интересуют.

Рюк.
- пока!- следя за секундной стрелкой часов гордо попрощался бог смерти с Лайтом
- ты куда?
- время разве не видел? Обычно ты так за ним следишь во время убийств..- задержавшись у окна и хватая яблоко " на дорожку " съязвил Рюк.
- а.. Музыку пошел слушать.. Ну давай, лети.
______
Ему интересно наблюдать за процессом игры и в принципе слушать, ради того чтобы узнать получше " людскую культуру".
Не то чтобы ему очень нравится, для него это все еще что то слишком новое, дайте ему привыкнуть и кроме яблок он будет пиздить еще и пластинки с музыкой Камиля Сен-Санса.

Рэм.
Нейтральность...

Ватари ( в такой то реакции как  уж без него).
- как обычно прекрасно.
- я знала что тебе понравиться эта музыка.
- "Каприз" ты прочувствовала прекрасно, думаю сам Паганини признал бы твое мастерство.
- благодарю.
Слушает тебя всегда. Как только узнал что ты профессионально занимаешься музыкой подарил новую скрипку.
Старая теперь лежит просто как память.

Эл.
- Т/и слушай.. Оу.. - парень застыл в дверном проеме.
Ты как раз заканчивала, так что обошлось без агрессии.
- о, Рюдзаки, что то случилось?
- в общем то да.. Но это не так важно. Сыграй что нибудь еще пожалуйста.
-эм.. Окей.
Сыграв еще что-то из классики, парень пришел в тихий восторг.
- это восхитительно.
- годы практики- улыбнулась ты.
- слушай, а как часто ты играешь?
- да каждый вечер. А что?
- можно присоединяться к тебе в роли слушателя?
- конечно.
Ему ОЧЕНЬ нравится.

Ниа.
Он знал и давно присутствует на "культурных вечерах", собирая пазлы.
Ему так же очень нравится.

Мэлло.
Нейтралитет.
Его как  рюка больше интересует процесс, а именно наблюдение за твоими руками. Ему кажется это очень сексуальным.

реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя