Можете писать в комментариях какие еще мини истории хотите видеть, с какими персами и с каким сюжетом. Буду ждать, ведь в посленее время меня тянет именно на такой формат.
‼️все что описано в этой главе не несет призыва к действию, употреблению наркотиков, хранению и распространению веществ. В этой части присутствует насилие, принуждение и так далее. Подумайте перед тем как читать, впечатлительные люди‼️Прошел всего один год с того момента когда Ягами Лайта и Амане Миссу посадили и Эл опять заскучал. Все преступления были пресными, скучными и теперь, ему приходилось чуть ли не умирать от скуки изредка разговаривая с Ватари об успехах его приемников.
Эл не был против закона, наоборот, ему бы очень хотелось чтобы все жили в мире и не было никаких преступлений, но после года абсолютной тишины из преступного мира, он заскучал. Теперь он сам неосознанно желал о том, чтобы в мире появился хотя бы один злодей который бы смог развлечь его, как раньше это делал Лайт.____________________________________
- Т/и. Ты совершила непростительную ошибку. Из-за тебя операция пошла не по плану и мы не подписали договор с той организацией! Извини, хоть ты и наша дочь, но мы не можем это терпеть! Мы выпишем чек на сумму в один миллион йен. Но ты покинешь мафию. Увы, такие ошибки не простительны. Надеюсь ты сможешь жить обычной жизнью.- отец откидывается на спинку кресла который больше напоминает трон.- помни, ты сама напросилась на работу в моем бизнесе, а значит и судить тебя я буду как полноправного работника. Никаких поблажек. Ты могла жить как раньше, но ты сама выбрала этот путь. Но все равно для тебя я сделал огромное исключение, тебя не убили, хотя должны были. Прости, прощай.
Отец горько усмехается и одним жестом руки требует чтобы охрана вывел тебя из кабинета.
- не нужно. - откидывая руку огромного парня за твоей спиной, ты разворачиваешься на каблуках и сама покидаешь кабинет.- Дон, думаю это было очень резко... Она еще неопытна, да и к тому же вы специально дали ей слишком сложное задание... Вы же знаете семья Марканно очень несговорчива... Ее могли пристрелить! То что она явилась живая, да еще и из наших никого не убили- уже чудо и успех!
- Луи... Не нужно. Ты знаешь что я прислушиваюсь к тебе, но этой девчонке нужно было показать что мафия- это не то что описывают в дешевых романах что она читала в детстве... Она должна была понять что все это не так красиво как описывал Марио Пьюзо...
- Зачем же ее было выгонять?!
- все просто. Если бы мы ее оставили, то Марканно бы поняли что она сильна и нужна мне. И в случае войны, метили бы в нее. Позови нашего адвоката. Я бы хотел пересмотреть завещание...
- как скажите, Дон.