Ты-публичная личность, но столкнулась с необоснованным хетом даже от фанатов.
|поддержка персонажей|Эл
Каждый день видя как ты стараешься, он просто не мог игнорировать хейт в твою сторону. Особенно если он появился на пустом месте. А именно: ты обняла его на улице и это заметили девочки, сфоткали, распространили.
Мнение фанатов было одно: ты не могла обратить внимание на такого как он, поэтому фотография подставная, и вся твоя доброта тоже.
Лоулайт как то сумел ввести жесткую цензуру в комментариях под любым твоим постом, а так же поддерживал тебя принося все твои любимые вкусности.Лайт.
Вас так же застукали в публичном месте. Для твоих фанатов лайт оказался "слишком простым".
Некоторые индивиды влюбленные в тебя, и вовсе начали массово признаваться тебе в чувствах доказывая свое превосходство.
На это лайт лишь кидает остроумные шуточки и время от времени отвечает на комментарии слишком верных тебе фанатов, которые желают "только самого лучшего".Мэлло.
- да они охуели блять!
Ох.. Блондин быстро рассмешил тебя отборным матом, а в завершении данного матерного представления ты получила от него шоколадку ( " в бочке дегтя ложку меда")Мэтт.
*активно применяет все свои навыки оскорбления из доты в комментариях*