•Они изначально часто шутили "гейские" шуточки. А тут, в отношениях с тобой... Наверное вся их фантазия на самые извращённые темы пустилась в далекое плавание.
• после работы, засыпают у тебя на коленях, часто отпихивая друг друга. Но не переживай, это он так шутят.
• Мэтту безумно нравится когда когда ты приносишь ему чай или кофе с булочками пока он за компом, и вроде бы, вот она- идиллия. Но если рядом Мэлло.. Лучше сразу возьми две порции. Идеально равных друг другу иначе второй будет устраивать скандалы всю следующую неделю.
•успокаивать мэлло после тяжелого рабочего дня-база.
Запомните- все уроды, один он прав. Даже если расстрелял пол отряда просто так. Виноваты они.• если Мэлло показывает свое недовольство сразу, то с Мэттом надо быть внимательнее. Скорее всего свою обиду он будет показывать тем, что не примет никакие вкусняшки пока работает или играет. Так же, если у него ночная катка в доту он будет орать на всех противников, наплевав на то, что вы спите и вы знаете, что аппоненты в игре тут не причем, он просто тонко намекает вам что все оскорбления предназначены вам.
• они ценят внимательность в мелочах.
• оба обожают когда проходя мимо, ты легонько касаешься их плеч или гладишь по голове.
• интимная жизнь... Если коротко- это разъеб. Все "игрушки" хранятся под строгим контролем Мэлло.
Простите что так коротко. Я правда стараюсь вернуться в обычный темп, но пока тяжело.