Реакция на то, что ты была задирой в школе, а сейчас очень милая девушка.
Предыстория:
Ты училась в одной из самых худших школ Японии. Нет, образование там было прекрасное, но наличие множества группировок, банд сильно влияли на процесс обучения.
Что же касалось девушек... В один из ссор школьных банд не поделивших терриротирию, началась огромная драка. Множество подруг оказались на разных сторонах, так как были девушками гопников состоящих в разных группировках.
Драка была недолгой, администрация быстро приняла необходимые меры... Но "разговор" был незакончен.
В проигравшей группировке оказались твои подруги... Теперь их, и их парней сильно гнобили, избивали за непослушание. Девушки стали предметом общественного пользования. Каждый день подвергались насилию... Теперь нужно было делать выбор. Либо ты, либо вместе с ними.
Ты выбрала себя.
После выпуска ты с ужасом вспоминала эти времена сразу покинула небольшой город в котором обучалась. Переехала, отучилась.. Стала участником расследования по делу Киры.Лайт ( влюблён в тебя)
Шаблонная, милая, добрая девушка тут же погибла в его глазах.
Он старался бороться с этим чувством, но сейчас он был в объятиях гнева. Конечно, он попытался представить что бы он предпочел на твоем месте, но это получалось с трудом.
Нет, больше у него определенно нет чувств. Но он признал, что если бы был тобой, то скорее всего выбрал бы то же самое. Поэтому, обошлось без твоего убийства, но он старается с тобой не контактировать.Мисса (дружите)
Увы, она более радикальная чем Лайт. Без раздумий убила тебя, подстроив все как суицид от того, что вске узнали твой "секрет".Эл (влюблен)
Ему сложно разобраться с этими чувствами. Они мешают ему работать, думать, он сосредоточен на этом.
Ему определенно жаль что так вышло. Парень искренне надеется что тебе было больно и неприятно во время актов насилия над бывшими подругами. Списывает все на принуждение и давление со стороны банды.
Его любовь к тебе притупится, но не уйдет. Через какое-то ( достаточно длительное время) он отпустит ситуацию и чувства вспыхнут вновь.Мэлло ( Любовь - романтика конечно же)
- ахуеть не встать! Вот это новости!- в отличие от остальных это лишь подольет масло в огонь, который находится в его сердце разжигаемый тобой.
Его возбуждает твоя скрытая жестокость, он будет стараться найти ее у тебя сейчас. Только в отличие от школьников он будет получать от этого некоторое удовольствие (садо-мазо хахаха).Мэтт (скрытая любовь)
Ему плевать что было раньше. Сейчас ты хороший человек, в это главное.
Но я тебе скажу по секрету, его сексуальные фантазии резко поменялись. Теперь они нравятся ему больше.Ниа ( влюблен)
Он искренне удивлен.
Но так же старается не придавать этому внимания. Хотя часто размышляет над тем, был ли у тебя выбор и могла бы ты что нибудь поменять.ЭТО ЧТО, КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ?! О МАЙ ГАД! всех кто поддерживает меня, обнимаю и кружу!