Ниа.
Как же ему было обидно за то что это "всего лишь на неделю".
-нет. Я не хочу притворяться, а уж тем более врать твоим родителям. На этом все.
- блин.. Ладно, я тогда к Мэлло пойду..- ты правда не знала что вообще делать, поэтому ты сразу в панике развернулась и подетела к блондину.
-ладно! Не бегай! Я согласен. Только мне надо тебе кое что сказать...-вся эта ситуация выкела парня на чистосердечное признание- видишь ли.. Я отказался первый раз не потому что я хочу чтобы ты уехала.. - Ниа снова замялся- ты мне нравишься, и вот так просить попретворяться твоим парнем я считаю высшей степенью жестокости. Так что, я согласен тебе помогать только в том случае если ты ответишь мне взаимностью.
- мне надо подумать..
- когда ты сможешь дать ответ?
- дай мне час..
Думайте дальше что ответить;)Мэлло.
Шок. Злость. Возмущение.
- то есть ка кто на неделю?- кричит парень в трубку телефона- я тебе не муж на час!
- Мэлочка... Миленький.. Ну помоги...- умоляешь его ты.
- хорошо. Я согласен.
Все мысли, которые преследовали парня по дороге к тебе это мысленное обращение к тебе. Как крик души: " ты разбиваешь мое сердце... Мы никогда не будем вместе.. Или ты специально попросила именно меня? Ты могла попросить кого угодно! Почему меня? Как я хочу чтобы причина этому были чувства ко мне!"
Стоя за дверью он нервно поправлял одежду перед тем как войти в твое жилище которое он считал чуть ли не храмом.
Гордо оглянув два букета шикарных роз, и оторвав завядшие листочки придавая бутонам свежий вид, он нажал на звонок.
- о, мам, а вот и Мэлло.
-ну наконец то! Хоть посмотрю на это чудо которое ты там выбрала!
- Привет дорогой! Ой это нам? Спасибо большое! Взяв свой букет и подождав когда парень отдаст другой маме, ты обняла его и поцеловала в щеку.
Это последняя капля. Сегодня ночью, он тебе все расскажет.
_______________________________________
На удивление вечер прошел просто волшебно. Родители конечно попытались отчитать парня за его внешний вид и " неподходящую настоящему мужчине стрижку", но Мэлло на удивление быстро сгладил углы и растопил ту глыбу льда которая сначала была между ними.
И вот, выпив достаточно вина, родители уже в силу своего возраста были вынуждены уйти спать, оставив вас вместе, напоследок пожелав тебе и " сыну" спокойной ночи.
Проводив твоего отца который кое как шел спать, Мэлло присоединился к уборке на кухне.
Вы оба молчали.
Даже как то так получилось что вы смогли без слов распределить обязанности. Как будто это было в привычке.
И вот, когда ты ополаскивала последнее блюдце, а парень пил свой вечерний чай он полностью решился. Ему определенно нравилось видеть тебя в таком состоянии. Немного сонном, расслабленном, да и еще слегка пьяной, в каком то старом фартуке, когда то белой футболке и домашних клетчатых штанах, без свойственного тебе напряжения и готовности убивать..
Он тихо поднялся со стула и подошел к тебе со спины, нежно обнимая и притягивая тебя к себе.
- хех, мои родитель конечно будут присматриваться, но камеры пока не поставили чтобы следить за нами - усталым голосом усмехнулась ты.
- ты разбиваешь мое сердце.. Ты знала об этом?
- что?
- я тебя люблю. Очень. Ничего не говори пожалуйста.
Ему было страшно услышать отказ.
Простояв так 15 минут, дав тебе обдумать все, вспомнить те моменты когда ты была готова расцеловать эту обычно пафосную мордашку, когда он подвозил тебя до дома, а ты хотела позвать его с собой и никогда не выпускать..
- знаешь.. А ты оказывается единственный самый близкий мне человек.. Помнишь, ты меня неделю назад отвозил до дома?
- угу..- промычал Мэлло зарывшись носом в твои волосы.
- так вот.. Мне еще тогда хотелось тебя позвать к себе.. Не знала как ты отреагируешь.
- к я отреагирую только положительно..
слушай, я уже с ног валюсь, пойдем спать?
Ему не верилось. Все происходящее как сон.. И он не хочет просыпаться, ведь засыпает уже не один, а в твоих объятиях.