Эл.
Милый учитель физики, который всегда выслушает и даст совет быстро завоевал сердца всех учеников. К нему обращались по разным причинам, но всегда знали что Рюдзаки поможет и не бросит в беде. В благодарность ученики не шумели на его уроках, учили все домашнее задание, а на день учителя разрисовали доску поздравлениями.
Как часто говорил ваш педагог: " не нужно быть громким чтобы привлекать внимание.. "
Хоть и многие стали обращать внимание на тихонь типа тебя, ожидая что они крутые ребята, тебя обходили стороной.
Ты- очень тихая девушка. Хоть и многие находят тебя симпатичной, никто не решается сделать первый шаг, а все потому что ты себя и не стараешься никак проявить себя в обществе.
По вечерам ты выходишь гулять до булочной, покупаешь что нибудь вкусненькое и идешь по городу, сама не зная куда. Приходишь домой поздно ночью, валишься с ног, а утром забыв позавтракать несешься в школу.
Из за такого режима кожа потеряла все краски, а под глазами появились большие мешки. В жизни стало появляться больше сладкого, что конечно же не пропустили уставшие, но добрые глаза учителя.
И вот, после уроков отпустив ребят на обед он задержал тебя.
- о чем вы хотели поговорить?
- ничего себе, ты умеешь говорить- обычно добрый голос преподавателя сейчас такой безразличный.
- неужели это так вас удивляет?
- ты обычно молчишь.
- могу себе позволить не тратить время на бесполезные разговоры
- впервые заговорила и уже хамишь... Что с тобой происходит? Все ли в порядке в семье?
- что? Конечно все хорошо!
- ты выглядишь болезненно.
- аа.. Это.. Я просто сломала свой режим сна, но это не страшно! Это же не никак не влияет на мою учебу? У меня что то с тестом? Я написала хуже всех?
- нет, но то что я проверил, значительно хуже того что было раньше. Мне теперь придется следить за тобой.
Это не звучало как предложение от которого можно было отказаться. Голос Рюдзаки был очень убедительный, подтому ты решила не спорить.
- как скажите, но вы уже задержали меня на обед.
- о, это не проблема. У меня есть кое-что что тебе может понравится.
И из учительского стола Рюдзаки достает коробку пирожных.
- да.. От такого трудно отказаться..
- угощайся. Сейчас принесу чай.Теперь твоя жизнь поменялась. У тебя появился друг. На каждой перемене ты приходишь в кабинет физики где тебя ждет стол накрытый сладостями и прочими вкусностями. Вы пьете чай разговаривая о многом. Мужчина часто дарит тебе книги, которые вы потом обсуждаете, будь то художественная литература или научные наблюдения, ты поглощаешь знания что приятно удивляет педагога.
Всего за несколько месяцев ты поменялась. Ты сама не понимаешь что на тебя так повлияло, общение либо же более менее правильный образ жизни. Теперь ты более румяная, синяки под глазами пропали.