реакция 18

1.4K 47 0
                                    

Реакция на то, что ты попросила персонажа застегнуть тебе лифчик.

Предыстория.
Ты проспала, да еще и сильно опаздывала на работу, поэтому персонаж пришел тебя поторопить .
Ты же в это время делала жалкие попытки застегнуть лифчик, ну и от безысходности ты попросила персонажа сделать это за тебя.

Лайт.
Он конечно будет немного в шоке от такой просьбы, но сделает это.
Без излишностей, просто постарается побыстрее справиться с застежкой, застегнет лифчик и понизив громкость  попросит быть побыстрее.
В целом, ему все равно, но первые минуты ему точно понадобятся чтобы отойти от таких видов.

Эл.
Как же смутился детектив увидев вас в одних брюках и не застегнутым лифчиком, секунд пять просто смотрел на вас, а потом попытался ретироваться, но вы его остановили и попросили застегнуть лифчик.
Все, щеки Рюдзаки красные, как яблочки которые любит Рюк.
- хах, наконец то не такой болезненный вид- от нервов из за опоздания шутканула ты.
Парень аккуратно застегнул застежку и не оценив шутку, попросил собираться быстрее.
Эту картину он запомнит надолго.

Мисса.
- почему я не удивлена?- засмеялась девушка подлетая к вам и застегивая лифчик.- Рюдзаки просит поторопиться. Жду тебя!
Вы совсем ее не удивили.

Ниа.
Он зайдет в комнату и сразу выйдет, так что вам не удастся его даже остановить.
Но если все таки такая ситуация случилась, то он сделает все быстро и сразу выйдет и то, чтобы вас не смущать.
Ему все равно, если понадобиться он перенесет место для расследования к вам в комнату и плевать в каком виде вы будете.
Но если он испытывает к вам чувства, то явно будет немного смущен.

Мэлло.
- боже, неужели это так сложно?
- а ты попробуй!
-ц.. Давай быстро.
Недовольно застегнет лифчик и не выходя из комнаты начнет рассказывать последние наблюдения.
Если обстановка будет более непринуждённой, то рискнет мацнуть вас за грудь, а потом долго будет смеяться от того как вы одной рукой попытаетесь ему втащить, а другой удержать бюстгальтер.

реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя