Что он любит делать после секса:
Часто ложиться набок и прижимает тебя к себе. Кладет подбородок тебе на голову и ждёт пока ты не уснешь, в это время о чем то думая.
После убедившись что ты спишь, тихо встанет, оденется и уйдет работать.Любимая часть тела:
Шея, руки, губы.То, что его может возбудить:
Если на губах останется крем от пироженного или пенка от капучино. Чаще всего если он замечает это, то целует, аккуратно слизывая сладкое.
Если ты ходишь в его кофтах на голое тело.Фетиш:
Фуд фетиш ( а кто то сомневался?)
Очень много экспериментов со взбитыми сливками.. Но это так, к слову. ..))Грязный секрет:
До ваших отношений ночью он мог пофантазировать на ваш счет.
Хотел бы кончить в тебя. Хотя если вы решите завести ребенка, то эта хотелка будет удовлетворена.В порядке ли волосы:
Только с твоей инициативы.Любит получать или отдавать :
Пока только получает.
В зависимости от твоих желаний и уровня ваших отношений будет отдавать.Серьезен ли в этот момент:
Да, он всегда серьёзен.Быстрый секс:
Иногда.
Даже можно сказать редко, но если очень хочется, то зачем себе отказывать?)Игрушки:
Неа.Насколько романтичен:
Всегда по разному.
Если рабочий день не такой тяжелый и у него остаются силы на романтику, то жди приятный сюрприз, но если день загруженный, но недостаточно чтобы просто лечь спать, то он просто предложит все прямо.Любит ли дразнить:
Иногда может.Риск:
Нет.Был ли опыт:
Нет.
P.s. он просто не чувствовал нужды в этом.Сексуальное влечение:
50/50На сколько его хватает:
Тяжелые рабочие дни: 1-2
Обычные рабочие дни: 3Что он любит делать в постели:
КусатьсяСколько см:
20Все что касается оргазма:
Бедра, живот.
Ну или же..
- я что то волнуюсь.
- чего такое?
- ну как бы задержка на 3 дня. Такого не было никогда.
- не волнуйся, это еще не страшно
Вот если 7 дней будет, купим тест.
- ну вот приспичило мне в обед...
- а я говорил что и до комнаты дойти недалёко. Сама адреналина хотела.
- ну блин, как то поздновато он появился! Ну точно успел вытащить?
- да, но возможно чуть чуть попало..- и в него летит подушка...Хедканон:
Прошло несколько месяцев тщательной работы над делом Киры. Конечно старания зря не пропали, L был на грани разгадки дела.
Осталось собрать улики. Но увы, его помощники уже выбились из сил и как бы они не старались толку было ноль.
И вот одним вечером, когда все вместе просматривали камеры парень сказал:
- я вижу уже все устали, поэтому завтра можете выйти в город, погуляйте, повидайтесь с семьей там. В общем, выходной.
Несмотря на то, что все запротестовали, в глазах была радость, так что небольшой протест был лишь ради приличия, не более.
Конечно, L не собирался отдыхать сам. Поэтому отпустив всех в восемь часов, как обычно уселся за компьютер в вашей комнате и уплетая мороженное продолжал вести расследование.
______
Как не крути, а девчонка с девчонкой хорошо ладят хотя бы раз в год, так что по поводу выходного, вы с Миссой стащили карточки своих парней, отправились на шоппинг.
И вот, наконец то скупив половину магазина вы довольные отправились домой.
Зайдя в комнату ты застала Рюзаки в его обычной позе вопросительного знака, этакий мальчик-загадка.
- я пришла.
- угу.
- как дела?
- угу..
- так. Я что то не поняла. Ты вообще вопрос слышал?
- угу..
- Лоулай быстро развернулся и обратил на меня внимание!- было слышно как парень недовольно вздохнул и нехотя повернулся к тебе.
- прошу, не отвлекай меня.
- душа моя, хватит. Ты сам сказал что завтра выходной, отпустил всех пораньше, а сам работаешь. Давай ты будешь к себе тоже немного справедлив ?
- ты ведь сама понимаешь что мы должны раскрыть дело как можно скорее.
- да. И поэтому я предлагаю, дабы увеличить твою продуктивность, сегодня-завтра хорошенечко отдохнуть, а потом на свежую голову быстренько посадить Лайта. Как тебе план?
- кажется я начал понимать почему раньше не заводил себе отношения.
- не ёрничай, иначе обижусь и никакими сладостями тебе меня не задобрить. Кстати о еде, смотри что купила!- ты стала разбирать пакет из продуктового, выкладывая перед Элом всякие вкусности - и последнее..
Эл берет в руки вино.
- и с каких пор мы начали выпивать?
- с тех пор как восьмой класс закончила.. Хотя может и раньше...- ты задумчиво посмотрела в потолок.
- я просто подумала было бы неплохо отметить твой выходной.
- все ща меня уже решила?
- ага
- хорошо... Щас, ноутбук выключу и мучай меня как хочешь.
- ура - улыбнулась ты и пошла на кухню чтобы разложить все продукты по местам.
Закончив это дело, ты пошла в комнату взяла полотенце.
- я сначала в душ, потом уже что нибудь посмотрим, идет? Кстати тебе тоже не помешало бы принять ванну, а то уже несколько дней даже в комнате не был!
- тогда поэкономим время?
- бери полотенце - улыбнулась ты.