Курильщикам здрасте)
Реакция на то, что ты слишком много куришь.
Расследование продвигается.. А ваши собрания и совещания все ближе и ближе к балкону.. Потому что кто то постоянно отвлекается на "перекур".
Лайт.
- скоро похудеешь от такого количества шагов туда и обратно -к тебе подходит лайт и встает рядом.
- ну а что, я вообще за ЗОЖ - выдыхая едкий дым Лайту в лицо шутишь ты.
Он не кашляет и не проявляет никакого отвращения к запаху сигарет, лишь хитро улыбается, мягко забирая из рук сигарету.Быстрое движение руки и она летит с последнего этажа многоэтажки.
Не успевая повозмущаться тебя тащат назад в комнату.
- курить можешь сколько хочешь, но прерывать обсуждения я не позволю.
Отношение: нейтральное.Лоулайт.
Вот у него все остро с восприятием таких запахов.
- ты можешь не курить перед работой с нами?- когда нибудь попросит он.
- блин, рюзаки я так не могу! Мы тут сидим целыми днями!
- значит повод бросить. Либо не куришь, либо мне придется с тобой попрощаться. - блефует.
- хорошо. Как скажешь.- и ты гордо завернулась .
Вейп шопы - наше спасение, не так ли?
Чтож Эл, не хотел запах табака , будет запах разных фруктов.Мисса.
Для нее это выглядит эстетично не более. Может выкурить с тобой пару сижек , но не более.Рюк.
" сигареты для людей это как яблоки для меня... Кстати, а где она? Вроде нету... Чтож, дорогая, надо делиться! "
N время спустя.
" у нас такого же вкуса яблоки в нашем мире"
Рэм.
ХВАТИТ. УЧИТЬ. ЭТОМУ. МИССУ.Ниа.
А вот от него информацию о вредной привычки вы с мэлло тщательно скрываете.
С некоторых пор конект у вас пошел именно после некоторых бесед во время перекуров.
Конечно ниа интересно куда вы вместе ходите.
Потом понял.Мэлло.
- ты какую кнопку больше любишь?
- я без.
- все таки не такая ты уж и противная. Позволь пожать твою руку.
- хех.. Значит вместе теперь ходим ?
- а почему бы и нет?