Реакция на то, что к тебя лапает другой парень.
Статус: влюблен в тебя ( какие вы романтики))Предыстория.
Вы с Миссой загорелись идеей вытащить ребят погулять.
" ну блин, ты видела какой Рюдзаки богатый? Вдруг что перепадет? "- смеялись вы с Миссой.
Так что выманив парня на улицу обещаниями что по дороге обязательно зайдете в любое кафе в какое захочет детектив,вы вышли гулять. Лайт конечно тоже пошел с вами. По настоянию Эл конечно же))Выйдя на улицу такой разношерстной компанией перед вами открылся прекрасный вид на парк аттракционов.
- ого! Лайт, смотри, пойдем туда!- подбежала к парню Миса показывая на какой то экстримальный аттракцион.
- ой, а я туда хочу! Блин, колесо обозрения такое высокое.. - задумчиво произнесла ты
- где мое мороженое?- уже начал возмущаться детектив.
- так! Лично я хочу пить. Давайте поступим так. Миса, Рюдзаки, сходите пока на ту штуку- парень указал в сторону понравившейся Мисе карусели.- на колесо обозрения мы пойдем все вместе, так что пока Т/и сходит за мороженным для нас всех, а я возьму что нибудь попить. Все все устраивает?- со свойственной Лайту серьезностью и командирским настроем спросил парень.
- но лайт..
- всех все устраивает?- переспросил парень грозно смотря на свою девушку.
- да.. Т/и возьми мне клубничное!
- а мне шоколадное.
- тогда мне обычный пломбир.
И сказав Лайту о своих предпочтениях в напитках, вы разделились.
Желающих отведать мороженное в столь жаркий день оказалось так много, что очередь растянулась огромная.
И встав за какой то девушкой ты залипла в телефон, время от времени отслеживая движение людей.
Спустя пару минут за твоей спиной послышался громкий хохот явно пьяных мужчин. Ты обернулась и тут час об этом пожалела. Заметив твой взгляд мужик который был в центре компании сделал несколько уверенных шагов в твою сторону.
- привет красавица- расплылся он в коварной улыбке оглядывая тебя сальным взглядом- ты тут одна или с кем то? Не грустно ли тебе в такой прекрасный день одной?
- о, вы сильно ошибаетесь. Я тут не одна, я с друзьями.- ответила ты не отрываясь от телефона
- и где же твои друзья?
- на атракционы ушли- ты оглядела мужчину оценивающим взглядом...
Мда.. Красавец каких еще нужно поискать.. Толстое лицо с которого каплями стекал пот, обрамляли мокрые тонкие волосы, было заметно что мужчина уже потихоньку лысеет; красные от выпитого саке щеки, тоненькие усики на которых как в капель дрожали капельки испарены.
Толстая, явно дешевая цепочка косившая под золотую, в любую минуту могла порваться от напряжения вызванного толстой жировой прослойкой на шее и она уже смотрелась как ошейник на псе.
Мокрая белая майка, спортивные обтягивающие штаны и шлепки на ногах (ах типичные русские туристы).
- разве тебе нужны такие друзья которые бросают девушку одну вот так? Присоединяйся лучше к нам, к классным парням!- и он мотнул головой на подобных ему особей которые приветливо подняли руку с бутылками пива в знак приветствия.
- воздержусь.
- да хватит залипать в свой гребаный телефон!- и мужчины выхватывает гаджет из твоих рук и поднимает высоко над твоей головой.
- слышь придурок, отдай блять телефон иначе...
- иначе что?- издевательски спросил тебя мужик
- иначе, я заеду тебе кулаком в кадык , да так, что твой ошейник лопнет наконец-то, понял пес?!- ооо ты была в ярости...
К счастью было много народу, так что ты могла смело угрожать.
- ты не охуела..
_______________________________
Лайт наконец то забрал заказ и стал взглядом искать тебя, мысленно надеясь что Рюдзаки и Мисса еще катаются, чтобы провести лишнюю минутку наедине с тобой.
Он смотрит на лавку с мороженным и недалеко замечает тебя, малюсенькую по сравнению с амбалом который нависает над тобой как грозовая туча.
- это ты охуел, я тебе вежливо отказала, а ты руки свои распускаешь, да еще и личное имущество по какому то праву отобрал! Это статья, дядя!
Тут здоровяк принял расслабленную позу и улыбнулся максимально похабной улыбкой медленно стал придвигаться еще ближе
- ого.. Какая ты у нас дерзкая... Ну ничего... Я люблю таких..быстро тебя воспитаем..
Лайт реагирует мгновенно.
- как вы можете ее воспитать когда сами должного воспитания не имеете? Не находите это странным?
- а ты еще кто такой..
- лайт, я бы и сама справилась...
- молчи. Не могли бы вы оставить девушку в покое?
- это еще почему? Мне она понравилась!
Лайт оценивает ситуацию. Да, в физическом плане ему точно не превзойти, зато можно хитростью.
- ну не знаю.. руки большие..а еще.. По секрету.. У нее на спине есть татуировка дракона!
- тату? Фу.. Это же отвратительно! Спасибо что предупредил, а то бы я так и узнал в самом конце! А тебе, девочка, позор! Так портить свое тело! - и сделав большой глоток из бутылки мужчина направился восвояси.
- не благодари.
- какая нахрен татуировка дракона?! Лайт, с ума сошел?! За руки отдельное спасибо!- начал ругать ты парня
хахаха! Грозная какая! Я так тебя спас- смеялся Лайт.
- а.. Да я сама бы справилась..- смутилась ты
- я в этом не сомневаюсь. Ладно, давай я с тобой тут постою, а то ты девушка на расхват..
___________
Как же Ягами надеется что теперь он станет чуть ли не героем для тебя.
Несмотря на неприятную ситуацию, нашел для себя плюс, рад что смог помочь тебе уладить конфликт, показал себя.
Дал тебе кличку " боевой хомяк".Рюк.
- ой Лааайт, ты мой герооой, будь моим мужем! Я хочу родить от тебя кучу детей, таких же смелых и отважных как ты!- ржал рюк видя как парень разочарован твоей сухой реакцией на его подвиг.
" Рюк.. Ну держись... Никаких яблок тебе"
Бог смерти знал чем рискует, тем не менее не упустил шанса постебаться над ситуацией и над парнем.
- я знаю что ты лишишь меня яблок. Ни о чем не жалею.
<><><><><><><><><><><><><><><><>
Пока только Лайт. Простите. Но я только сегодня прилетела в Россию и мне очень тяжело от перелёта, ведь я совсем не спала два дня. Сделал что было в моих силах. Надеюсь вам понравилось.