Вас было трое. Ниа, Мэлло и ты. Каждый был хорош по своему, но вместе- вы могли уничтожить весь мир, так, что на вас никто и не подумает.
Но после побега Мэлло ты тоже стала пытаться"перетянуть одеяло славы" на себя...
*******
И вот. Новая задача. Дела мафии немного мешают расследовать дело киры, но именно они взяли тебя под свое крыло в трудные времена и сделали исполнителем, так что за их помощь нужно платить как следует.
И сейчас, твой долг заставить главаря другой организации подписать договор о поставке наркотиков в ваш город.
Чтож, сказано - сделано.
Ты пришла на встречу и с удивлением обнаружила что в кругу амбалов стоит Мэлло.
О, это была поистине легендарная встреча.
Ошарашить всех крепкими объятиями и парой дружеских фраз в адрес друг друга? Легко.
Конечно, договор был подписан, и миссия была завершена, так что у вас оставалось куча свободного времени. Распустив подчинённых по их делам, набрав Мэтту, вы отправились в ближайший бар, где блондина прорвало на откровения. Именно он поведал о том как сложилась его судьба, и судьба Ниа...
Пока он рассказывал о расследованиях мальчика, о его полномочиях и так далее, алкоголь возвращал в голову много совместных воспоминаний.
В отличие от Келя, ты ни с кем не враждовала, не чувствовала конкуренции, поэтому оба парня относились к тебе достаточно тепло в меру своих характеров.Мэлло мог потрепать по голове, поделиться сладостями, стрельнуть тебе сигаретку, выслушать тебя... А вот у Ниа были свои способы коммуникации с тобой. Мальчик часто подходил к тебе со спины и садился рядом, ты даже вздрагивала от неожиданности, звал тебя поиграть со своими игрушками, часто, проходя мимо, еле касался твоей руки своей.
- ну в общем вот. Так что наш малыш Ниа сейчас важная шишка...
Ты пощупала свой карман.
- что там?
- да.. Так..- ты достала маленькую куклу которая сильно напоминала тебя.
- ого! - мэлло вырвал ее у тебя и стал небрежно крутить ее у себя в руках.- неужто он сделал тебя? Бля, а прикольно..
-так, отдай! - ты отобрала свою мини-версию и снова поместила в карман.
- а кстати... Кира же, это, убивает тех, чье лицо видит. Так вот, у пиздюка моя фотка. Надо бы вернуть... Ты в деле?
- сколько предлагаешь?
- ну теть, ты че, по старой дружбе! Кстати там и твоя тоже есть, так что взаимопомощь, и никаких денег. Но в награду, так уж и быть, уломала, куплю тебе пару шоколадок- засмеялся Кель.
- замётано. По рукам!- и обменявшись рукопожатием, вы приступили к делу.