реакция.

1.7K 68 16
                                    

Реакция на то, что ты попросила персонажа притвориться твоим парнем на неделю, а он в тебя сильно влюблён.
Статус: друзья, но перс тебя очень любит ( влюблен)
Предыстория у всех одна.
В японию едут твои родители, и поскольку они ну очень сильно волновались по поводу твоего замужества, ты долгое время говорила что у тебя есть хороший молодой человек.. Бла бла бла... И вот родители решили познакомиться с твоим избранником. А где его взять? Слава богу они приедут лишь на неделю-две, так что можно было попросить кого нибудь из парней притвориться твоим молодым человеком.

Лайт.
- Лааайт, Лайтик, помогите пожалуйста!
- да, что случилось?
- побудь моим парнем на неделю!
Вот эту фразу он так давно хотел услышать. Только без условий что на неделю...
- нет.
- почему? Приедут мои родители, а они думают что у меня кто то есть! Если никого не будет и обман раскроется то плакала моя учеба тут..
- боже ладно...
________________
Это была его лучшая неделя.
Он даже несколько раз забывал про то что это всего лишь притворство..
И вот неделя подходит к концу...
Он несет чемоданы твой мамы в аэропорт и потихоньку возвращается в реальность..
- так, ну я убедилась что ты в надежных руках. Но!- мама строго посмотрела на вас.
- за все неделю вы ни разу не поцеловались! Давайте ка на прощание! Горько!
Лайт видел как ты краснеешь..
Парень не решался это сделать, не понимал как будет лучше и поэтому выбор он предоставил тебе.
"Ай, будь что будет"
И ты быстро и решительно прикоснулась своими губами к губам лайта...
Все то, о чем он так долго мечтал,  происходит с ним сейчас.. Поздно ночью в аэропорту, под холодным светом ярких ламп..
Он даже не мешкаясь ответил на поцелуй, постепенно углубляя его...
И вот когда воздух закончился и парень нехотя отстранился от тебя, а родители были удовлетворены подтверждением вашей любви, его рассудок как будто затуманился. Он был слишком счастлив в этих псевдо отношениях. А вдруг ты сможешь его полюбить? А вдруг...
- эм.. Спасибо.. И прости за ту сцену  с поцелуем.. - краснея благодарила парня ты.- честно , я не могла это предугадать.. Спасибо что подыграл..
- а я и не подыгрывал.
- что..?
- я тебя очень люблю. И благодаря этой неделе я убедился в серьезности своих чувств.
- лайт..
- не перебивай. Я не могу больше молчать, не хочу. Да, я пытался бороться с чувствами, не получилось. Тогда, раз все так серьёзно, я решил больше не притворяться. Ты сможешь ответить мне взаимностью?
- поехали ка домой.. А то уже поздно. - ответила ты, и робко взяла парня за руку.
Стоит ли говорить что мир парня перевернулся? Он готовился к худшему, готовился уже чуть ли не к тому что ты силой мысли вызовешь у него инфаркт дабы его не видеть больше..
А почему убийства прекратились?
Просто у Киры появился другой смысл жизни.

реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя