продолжение 14.3.

1K 28 4
                                    

Миса.
Посмотрев на недовольного Лайта и на грустную Мису, а так же на возмущённого Рюдзаки, аля "где блять мое мороженое которое вы мне обещали?" ты вступила в их спор:
- господа! Ну что вы сразу начали? Миса, пойдем вместе? Я тоже хочу уже начать развлекаться, а если мальчишкам главное поесть и попить, то пускай идут! Мы с тобой две сильные и независимые можем уже отправиться кататься одни!- гордо заявила ты.
- блин, я что то не подумала про тебя, прости! Пойдем, в знак извинения я оплачу билет на этот аттракцион!
- ха-ха хорошо! Пока мальчики!
И взявшись за руки вы пошли на американские горки.
- мне кажется или она у меня Мису уводит?
- тебе кадется... Или нет..- послышалось сзади от чего вы громко засмеялись.
Купив билеты и сев в вагонетку в ряду которой было 3 места, вы с облегчением заметили что вы похоже одни и никто вас не побеспокоит, но как же вы ошибались. За минуту до отправления к вам подсел парень сомнительного вида.
" ну, по внешности не судят, хотя похож он на какого то извращенца"
Подумала ты, но в голове  шестое чувство подсказывало " милая, идите-ка вы отсюда нахер ", но было уже поздно.
Вагончик двинулся отправляя вас в экстремальное путешествие на самый верх проложенных рельсов.

И вот, достигнув самой высоты, когда кровь уже начинает бушевать, а руки непроизвольно хватаются за все что можно, ты не сразу почувствовала что на бедре у тебя уже лежит явно не женская потная рука.
Ты смотришь вниз, дабы найти  лайта и эла, и замечаешь на своей ноге явно лишнюю руку, которая оставляет за собой мокрый противный след, а парень, чья рука так нагло лежит на тебе, с удовольствием рассматривает твою конечность.
Это было совсем не похоже на адреналин который заставил бы его ухватиться за тебя, тогда бы ты еще возможно его поняла, но он совсем не выглядел напуганным, а в его штанах ты заметила бугорок.
- ты че совсем обалдел, грёбаный извращенец?!- прокричала ты парню ударив его по руке.
- т/ и что случилось? Ах ты говнюк АААААААААААААААА- вагонетка резко начала спускаться вниз.
<><><><><><><><><><><><><><><><>
После этого инцидента, девушка пожаловалась на случившееся лайту, который нашел патрулирующего Мацуду, который выпроводил извращенца из парка. Позже окажется что это не единичный случай.
Когда об этом сообщат в СМИ*, через некоторое время парня найдут в камере с сердечным приступом.
Вот  насколько страшен гнев Амане.
*- поясняю, если бы Мисса убила бы парня сразу после приставания к тебе, Рюдзаки смог бы сделать вывод что второй Кира находился в этот момент вместе с вами, а поскольку Мисса один из подозреваемых и она находилась в этот момент с тобой и видела парня, плюс условие с глазами бога смерти, были бы все основания ее посадить. А когда сообщат об этом в СМИ, то как минимум плюса к подозрениям не возникнет.
Как то так:)

реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя