Реакция

1.1K 20 16
                                    

Реакция на то, что ты фанат группы "король и шут"
ПАНКАМ ХОЙ ГОРШОК ЖИВОЙ!
( напишите свою любимую песню в комментах, споем дуэтом)
Все.
А какая у них реакция? Им все равно что вы там слушаете.
Вы либо за них, либо против.
Скорее всего, если вы нравитесь персам, то послушают парочку песенок, но так, для общего представления ваших вкусов и не более.

Реакция на то, что в споре ваши лица оказались слишком близко...
[Статусы у всех:влюблённы, но пока скрывают]
Лайт.
Ох, с этим типом у вас частые недопонимания... Противоположности притягиваются? Не совсем. Они сначала отдаляются пытаясь отрицать любовь, а потом притягиваются... В вашем случае слишком близко и физически.
За вашим спором наблюдал весь отдел в причину особо не вникая. Их больше интересовала ваша близость.
- Господи, какая же ты несносная! Знаешь, был бы я твоим парнем, я бы подлил в твой чай яд!
- была бы я твоей девушкой, выпила бы его залпом! - орала ты, находясь от лица Ягами буквально в нескольких сантиметрах.
- Ребята, вот вы так говорите, и вправду похожи на пару!-  почёсывая затылок и неловко улыбаясь заявил Мацуда, прекращая спор.
Только сейчас вы обратили внимание на те пару сантиметров которые разделяли ваши лица.
- ой.. Прости..- чуть покраснев и отодвинувшись от Лайта, ты быстро притихла возвращаясь к работе или делая вид, что работаешь, а вот парень не сдвинулся с места.
- что, засмущалась?- ухмыляется Лайт
- отстань ты!
- кстати, что-то ты быстро вжилась в роль моей девушки- Лайт все таки отдаляется от тебя, и как то странно усмехается, без того яда который обычно пропитывал его слова. Усмешка казалась какой-то горькой...
- ага.. А ты быстро вжился в роль моего парня.
На этом вы и закончили беседу, неловко отвернувшись друг от друга... Но кто знает что будет дальше?

Мэлло.
Бедный Мэтт третий час слушает ваш спор. А по какому поводу? Да по самому мелкому! Куда подушку положить. Ну где же это видано что бы так сильно ссорились по таким мелочам?
- дорогой, знаешь, ты так близко, я даже не знаю что мне делать, готовится к драке или раздеваться..- хихикнула ты затыкая блондина.
- ответ очевиден, у вас двоих явный недотрах- вставая из-за стола констатировал Мэтт, ухмыляясь, вытащил из кармана презерватив и бросил на эту злощастную подушку, оставляя вас одних.
- сама справишься - вслед за Мэттом, вышел Кель, скрывая яркий румянец на щеках.

Эл.
Для парня нет ничего страшного если он приближает лицо к оппоненту создавая неловкость, тем самым выводя на эмоции.
Но вот с тобой, на такой трюк он не решался. Может потому что и так огромные зрачки становились еще больше? Или потому, что бледное лицо приобретало новые краски, предательски показывая смущение от такой близости?
И черт, как же его бесила твоя привычка делать это. Ты как будто знала что в такие моменты, аргументы резко кончались, и Рюдзаки молча сидел, отводя взгляд...
- эй! В глаза смотри! Я что, с пустотой говорю?- опять в порыве ярости ты требуешь то, что детектив сделать не сможет даже через силу- нет, так не пойдет!
Ты схватила парня за подбородок разворачивая лицо к себе...
-Т/и, правда, не надо. Пожалуйста, успокойся..- полушёпотом просит Эл. - я тебя услышал, правда. Давай вернемся к работе..?

реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя