хедканон с Элом и Лайтом.

605 25 8
                                    

Осеннее утро будит тебя сильным дождем, который ударяется о крышу дома, предвещая что свой единственный выходной за последний месяц вы проведете в четырех стенах.
Ты не то чтобы не любила осень, просто когда у тебя есть планы, а выражения лиц молодых людей которые лежат по обе стороны от тебя, выражают полную неготовность даже из кровати вылезать, ты ее ненавидишь.
- ясно...- вяло проговорила ты и лениво вылезла из объятий Лайта, направилась в ванну.
Месяц беспрерывной работы негативно сказался на твоем внешнем виде: огромные круги под глазами, сухая, тусклая кожа, волосы- кошмар... В голову закралась подлая мысль о том, что твои мужчины в конце концов бросят тебя и найдут себе другую, красивую, живую девушку.
Хоть и календарь показывает субботу, утро вполне себе рутинное: умывание, кофе, быстрый завтрак. Проделав все свои обычные дела ты растерянно оглядела дом. А что сейчас-то делать? Ты уже разучилась отдыхать. Хотелось схватить компьютер и начать писать документы, подписывать миллионы бумажек, но все это было сделано в пятницу, так что сейчас, ты просто стоишь оглядываясь.
- не спится?- послышался за твоей спиной сонный голос Лайта.
- совсем...
- шесть утра. По моим расчетам, ты должна как и Рюдзаки валяться без задних ног на кровати, но ты что то делаешь на кухне.
Ты усмехнулась.
- проклятая привычка...- во рту горечь от свежесваренного кофе.
- отдыхай, расслабься- наливая и себе кружку, Ягами подходит к стеклянным дверям ведущих на веранду, с крыши которой стекают тоненькие струи дождевой воды.- черт, недавно же только крышу чинили... Опять течет...- недовольно глядя на редкие капли падающие на кресло стоящее по ту сторону стекла.
- я устала... Просто устала...- вдруг, появилось желание высказаться. Неважно кому, неважно где. Просто захотелось хоть кому то поведать все, что происходит у тебя в душе.
- мы тебя слушаем- другой голос. Тоже спокойный, расслабленный.
В отражении стекла ты видишь их: Лайта и Эла. Такие похожие и такие разные одновременно. Враги, и друзья. Странно все это. И между этой странностью есть ты. Страдала ли ты? И да и нет. Ты любила их обоих, отдавала всю свою любовь. Но... Тебе всегда казалось что их взаимоотношения  натянуты, как будто в тягость.
- я думаю, нам надо расстаться.- уверенно и резко заявила ты.
- причина?- скупо отреагировал лайт, продолжая пить кофе и смотреть на раздражающие его капли.
Эл лишь смотрел и ждал продолжения.
- я вас люблю. И вы это знаете. Только вот... Мучать вас- совсем не признак той любви, которую я испытываю каждый день..- словно дождь прокрался в комнату и его капельки стекают по лицу, но на самом деле это твои хрустальные слезы.
- и как же ты считаешь, нас мучаешь? - спросил эл, подходя к лайту.
Он встал сзади обнимая его за пресс и положив подбородок на плечо, с детским интересом наблюдая за тобой, как будто видел в первый раз.
- да, поведай.- и рука Ягами нежно сжимает руку детектива.
- смотрю на вас, и уже сомневаюсь! Я думала вы ненавидите друг друга! Придурки!- ты надула губки, отворачиваясь от парней.
Как они могли все время тебя так наебывать?! Парни же тем временем, пытались поделить кружку кофе. Всем своим видом стараясь показать что все у них отлично.
- да вы заманали! Вы можете отнестись к этому чуточку серьезнее?
***
Все время проживания бок о бок с Элом и с тобой как то по особенному повлияли на Лайта. Детектив его и бесил, и вызывал приступы ненависти, но через время... Все как то поменялось, что порой, лайту больше требовалось получить внимание Рюдзаки нежели твое. Или он чувствовал сильную вину за то, что мог забыть купить ему что-то в магазине, или принести кружку кофе, когда себе и тебе уже сделал.

То же самое чувствовал и детектив.
Он не мог понять что происходит, и нормально ли вообще чувствовать что то к двум людям, да еще и разного пола, но какая разница если он счастлив?

Да блять, он счастлив, так какого черта ты пытаешься сломать вашу идиллию? Ну уж нет.

По выражению лица лайта было видно что он такого же мнения, что и детектив.
Но вот в отличии от Рюзаки Лайт более импульсивный.
- хорошо. Расстаемся. Как скажешь, любимая, пойдем дорогой! - несколько грубо Лайт потащил эла за собой на диван.

Тактика игнорирования твоего присутствия и показа чего ты лишаешься - сработала на отлично.
Спустя пару часов ты уже подсела к парням.
- все-все! Я поняла. Глупость сморозила, каюсь и прошу прощения! - встала ты между телеэкраном и диваном, привлекая внимание.
- простим ее?- лениво и немного оскорбленно повернулся к лайту Рюдзаки.
- ну... Можно уж на первый раз - немного презрительно посмотрел на тебя лайт.
Стало стыдно и щечки немного покраснели. Тебе было неловко после этого смотреть на парней.
- отделаешься днем готовки - легко уловив твое состояние более дружелюбно выставил условия лайт, сразу получив подтверждающий кивок от детектива.

Ты любила готовить.
Этот процесс приносил некоторое спокойствие, а чувство усталости постепенно отступало. Положительные эмоции приносили и молодые люди, которые вставали с дивана лишь для того, чтобы стащить что нибудь из под ножа, за что сразу получали легкий шлепок в лоб...

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Ну как то так. Хотите проду, обозначивайтесь.

реакции тетрадь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя