Пролог

22.2K 821 8
                                    

Поздняя осень. Дождливый вечер. На улицах маленького городка Элорана нет никого. Хотя, постойте... К парку подходит высокая, стройная и молодая девушка. Проходит до ближайшей скамейки, садится и устало прикрывает глаза. Она как будто застыла в одной позе, даже не дыша. Но это не так. Проходит несколько минут и из тени деревьев выскальзывает фигура в чёрном. Издалека не получается разглядеть, мужчина это, или женщина. Вечерние сумерки умело скрывают того, кто и не хотел быть узнанным...

Он порождение тьмы. Жестокий и безжалостный вампир. Что может их связывать? Разве что мимолётные встречи в тихом и малолюдном кафе, да редкие ночи, проведённые вместе. Но, всё ли это?

Пока мы размышляли, пара начала довольно громко выяснять отношения. Да так громко, что с ближайшего к нам дерева опали последние разноцветные листочки. Яркая вспышка и безжизненный шёпот, разносящийся по всему парку...

- У нас будет ребёнок... - девушка сейчас выглядела совершенно убитой. Светившиеся ранее лаской и нежностью глаза потухли. Руки безвольно опустились, голова поникла.

Но через минуту всё изменилось. Девушка уверенно вскинула голову, встала со злополучной лавочки и решительно произнесла:

- Я дам жизнь этому ребёнку. Даже если мне придётся пожертвовать своей. - закончив говорить, девушка уверенно зашагала по мрачным и безлюдным улицам города.

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя