Глава 7

11.3K 690 28
                                    

POV Михель Даэ Тион (дракон-морковка-извращенец)

- Воды... - откуда взялось эхо? И где я? А я - это кто?

Так... Кто я! Я - дракон! Гордый и непобедимый хищник! Охотник! Надежда всего драконьего племени! Где я? Я у вампиров, бухал с Повелителем. Разобрались... вроде бы...

- Михель, мать твою за хвост и к дроу! Откуда в моём кабинете спирт?! - ну и чего он так орёт? Сам его и телепортировал вчера! Кстати, он-то нас и добил...

- Не знаю, ты сам его вчера вызвал... - спешу оповестить Алекса. - И вообще, отдай его мне, если напился уже. Не мучай... Дай умереть счастливым, - точно! Спирт! Опохмел! Напиток жизни!

Пока вампир не додумался вылить всё содержимое графина, вылезаю из-под стола (и что я там делал?) и тяну трясущиеся руки к свящённому сосуду со спиртом. И чего он так на меня смотрит? Будто увидел мою дражайшую матушку. Бля! А почему у меня так задница болит? Мы что, вчера и потрахушки устроили? Странно, обычно к этому моменту мы оба пьяны в дюбель...

На автомате переговариваюсь с Алексом и тут...

- Твою! Я же сына вчера из другого мира забирал! Боже... Я вспомнил всю нашу пьянку... Я с тобой, ящерица непробиваемая алкоголем, пить больше не собираюсь! - и что я ещё вчера натворил? Алекс куда-то сорвался, но я успел перехватить его и задать волнующий меня вопрос.

- Почему у меня задница болит? - спрашиваю проникновенным шёпотом.

С люстры летали? Это что-то новенькое... Так ещё мы не косячили, но, как говориться, начинать никогда не поздно! Собираю своё тело в неадекватную кучку и зигзагами плетусь в свои покои. Мда, надо приходить в себя, а то потеряюсь...

(вечер того же дня...)

- Летали с люстры? Летали с люстры. Тогда какого хрена здесь всё расхерачено?! - Мда, тавтология, однако. - Я что, в своём истинном облике летал? Нет? Тогда почему до сих пор здесь не убрано? - уже битый час вколачиваю в тупые головы слуг, что надо всё убирать сразу! А не оставлять до того момента, как Правитель и Советник придут в себя и раздадут всем здоровых и вкусных люлей! - Живо всё убрали! - всё, сорвался! Достали, черти!

Раздражённый и мучимый похмельем, иду разбираться со своими прямыми обязанностями, но мысли всё равно возвращаются в главный зал. Да, знатно мы пошалили, что сказать... Люстра валяется на полу в груде осколков, стены и потолок покрыты копотью, полы вздулись от жара, а в воздухе остался шлейф от заклятий боевой магии. Мда, зал будут восстанавливать долго... Очень долго...

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя