Глава 21

8.7K 509 4
                                    

POV Ми­ли

Си­дим на кух­не, едим. У пар­ней ка­кой-то зат­ра­хан­ный вид, ес­ли чес­тно... Си­дят та­кие Макс и Вил на твёр­дых стуль­чи­ках, ёр­за­ют, кру­тят го­ловой, убий­стве­но гля­дя на сво­их му­жей, и нас­лажда­ют­ся пи­щей...

Мы с Алек­сом пе­рег­ля­дыва­ем­ся и ти­хо уми­ра­ем от сме­ха. Нет, а что вы хо­тите? Жан и Ми­хель си­дят, раз­ва­лив­шись на стуль­ях и по­пивая чай, буд­то ви­но. Макс и Вил, за­каты­вая гла­за и строя мось­ки, ко­сили на му­жей злым взгля­дом.

- Вы че­го лы­битесь? - нас спа­лили. На­до улыб­нуть­ся и так­тично сва­лить в ту­ман, прик­рывшись ог­ро­мен­ной туч­кой.

- А я ре­шил же­нить­ся.

- А я за­муж вый­ти.

- Алекс, одоб­ряю и под­держи­ваю твоё стрем­ле­ние к бра­ку. Ми­ли... Кхм... Ма­лыш, ты не пом­нишь, ку­да я свой ре­мень за­кинул? А то я ста­рый стал, не пом­ню уже...

- Ста­рый, го­воришь... Да ты это мо­ей зад­ни­це ска­жи! При­дурок яще­ропо­доб­ный! Да­вай ещё ра­зочек, боль­но не бу­дет... Ми­лый, я ещё мо­лод, мне си­лы де­вать не­куда... ДОЛ­БО­ЯЩЕР!!!

- В тот мо­мент я был дос­та­точ­но мо­лод. И да, чем ты не­дово­лен? Не ты ли кри­чал: быс­трее... ещё... глуб­же... Нет? Или всё-та­ки да? - Ми­хель так точ­но ско­пиро­вал го­лос Ви­ла, что ста­ло страш­но. Сов­сем чуть-чуть. Са­мую ма­лость...

Си­дим, Вил крас­не­ет, уты­ка­ет­ся гла­зами в та­рел­ку и на­бива­ет рот едой. Жан до­пива­ет свой чай и, за­кинув пис­кнув­ше­го Мак­са на пле­чо, вы­шел. Пос­леднее, что мы ус­лы­шали, был ти­хий шё­пот Мак­са и гром­кий от­вет Жа­на:

- Коз­лы и пре­дате­ли, - это Макс.

- Спа­сибо, Ми­хель! Бу­ду дол­жен!

Ми­нута мол­ча­ния и...

- Что это бы­ло? - од­новре­мен­но спра­шива­ем с Ви­лом.

- Эм... Ни­чего та­кого, прос­то Жа­ну тре­бовал­ся по­вод у­еди­нить­ся с Мак­сом. Вот он и ис­поль­зо­вал кра­соч­ное опи­сание не­дав­не­го по­лово­го ак­та Ми­хеля и Ви­ла, сде­лан­ное са­мим Ми­хелем, как по­вод сно­ва трах­нуть лю­бимо­го и единс­твен­но­го му­жа, - мда... На­чал Алекс за здра­вие, а за­кон­чил за упо­кой... Ну что за се­мей­ка?

- Кто-ни­будь хо­чет ещё чай­ку? - с не­воз­му­тимым ви­дом спра­шива­ет Ми­хель, нак­ла­дывая в та­рел­ку Ви­ла боль­ше еды.

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя