Глава 6

12.2K 747 100
                                    

POV Вилент терДиаматон

Да, как же я не люблю утро. С утра вечно тянет убивать, да не просто, а с особой жестокостью. Осталось только найти жертву...

Похоже, что убийства не будет... Все жертвы спрятались... Убивать некого...

Чем бы таким заняться? Взгляд против воли упал на четыре здоровенных баула с вещами. Придётся разбирать...

- Мне интересно, как из небольшой горстки вещей получилось четыре огромных баула? - я подтянул к себе ближайшую сумку и охренел! Там были мягкие игрушки! Зайчики, котики, дракончики и прочий звериный мир. Очешуеть!!! - А в следующей сумке что, розовый слон? - писец подкрался незаметно, но виден был издалека. Угадал... Подтянул к себе следующую сумку. Вух, там одежда. Облегчение-то какое.

Следующая сумка оказалась также набита одеждой, а вот в последней сумке (самой маленькой по размерам) оказались все мои художественные принадлежности. Живём!

- Надо хоть вещи разобрать... - вещи из двух сумок были вывалены на кровать неравномерной кучкой. - Начнём! - я, с улыбкой маньяка эксгибициониста, зарылся в шмотки.

(два часа спустя...)

- Ура!!! Я закончил!!! - я начал отходить от шкафа... Спиной вперёд... Я идиот! - Твою мать!!! Какой пидрила здесь сумки бросил?! Чёрт, это же я!!!

Вытащив свою многострадальную задницу из сумки с игрушками, продолжил благоговейно материть себя. А что, самокритика всегда приветствуется. В общем матерился я долго и красочно. Потом плюнул и со спокойной душой отправился в душ, предварительно закинув сумку с игрушками поближе к кровати.

Холодный душ привёл меня в относительный порядок, но никуда не убрал мою самокритичность. Я, наверное, повторюсь, но всё-таки скажу: нет на свете большего идиота, чем я! Я пошёл мыться, при этом оставив все полотенца в комнате. Так могу только я! Честное слово! Пришлось идти в чём мать родила...

Сегодня явно не мой день. Иначе что полотенцу делать на полу? Пришлось ещё и принимать довольно-таки провокационную позу. Какой кверху.

- Кхм! Я, конечно, не жалуюсь, что меня так встречают, но не мог бы ты повернуться ко мне лицом? Я не привык разговаривать с чьей-то задницей, - раздался голос за моей спиной. Ой-ей!

Полотенце в одно мгновение оказывается завязанным на моих бёдрах, а сам я уже рассматривал кандидата в жертвы. Интересный типчик... Волосы, цвета бешеной морковки, абсолютно чёрные глаза, прямой аристократичный нос, тонкие губы и горы мускулов. Если учесть то, что он сидит... Рост у него где-то метра два будет! Клык даю!

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя