Эпилог

9.3K 600 25
                                    


POV Вил

При­вет всем, и это сно­ва я, ваш ко­лобок на ко­рот­ких нож­ках! Пос­ле при­ез­да родс­твен­ни­ков Ми­ли и Ми­хеля прош­ло уже дох­ре­на вре­мени. Нас­толь­ко дох­ре­на, что че­рез нес­коль­ко не­дель я дол­жен ро­дить. Ве­село, да?

Ми­хель во­об­ще с ума схо­дит от вол­не­ния. У от­ца и Ми­ли сво­их проб­лем ку­ча. Эти мо­лодо­жёны уже дос­та­ли! То орут друг на дру­га, то за­пира­ют­ся в спаль­не на не­делю. Кро­лики, чтоб их.

У Мак­са с Жа­ном всё хо­рошо. Мак­су то­же ско­ро ро­жать. При­ез­жа­ли они не­дав­но к нам... Вот сме­ха тут бы­ло... Два бе­ремен­ных ти­рана, па­ра не­адек­ватных кро­ликов (ус­пешно мас­ки­ру­ющих­ся под вам­пи­ра и дра­кона), и две жер­твы собс­твен­ной ошиб­ки.

Как мы с Мак­сом го­няли этих дво­их по зам­ку, как вспом­ню , так вздрог­ну! Но ни­чего, всё обош­лось! Си­дим сей­час с Ми­хелем в са­ду, на пти­чек смот­рим...

- Ми­хель, а я ро­жаю. Ты знал?

- Ха-ха, очень смеш­но. Во вто­рой раз не про­катит.

- При­дурок, я ре­аль­но ро­жаю!

- Что?

- То, блин! Ро­жаю я, по­нял?

- По­нял! - крик­нул и вы­рубил­ся. Те­перь я не по­нял!

- А ну вста­вай, иди­ота ку­сок!

- Я жив!

- Сей­час ум­рёшь!

- Сей­час ро­дишь!

- Ой, точ­но...

(Год спус­тя...)

- Вил, они спят.

- Я то­же.

- Нет, ты не спишь.

- Нет, я сплю. А ты сей­час ре­аль­но ум­рёшь.

- По­чему?

- Да по­тому что я сей­час у­еду к Мак­су, а те­бя ос­тавлю с деть­ми!

В от­вет мне пос­лы­шал­ся гром­кий храп, за ним - дет­ский плач.

Вста­ём и, как зом­би, идём к двум дет­ским кро­ват­кам. В кро­ват­ках ле­жат два ма­лень­ких ре­бёноч­ка. У од­но­го - Ми­ира - гла­за яр­ко-зе­лёные. У дру­гого - Дар­ре­на - гла­за сталь­но­го цве­та, с зе­лёны­ми вкрап­ле­ни­ями. Один из них дра­кон, дру­гой - вам­пир. Оба они ры­жие, как ма­лень­кие язы­ки пла­мени. Два мо­их ма­лень­ких чу­да.

Мда... У ме­ня два ма­лень­ких чу­да и од­но ог­ромное и по­хот­ли­вое чу­дови­ще! Вот это я по­нимаю - счас­тли­вая жизнь...

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя