Глава 20

9K 512 22
                                    

POV Вил

По­яв­ле­нию Мак­са я был ис­крен­не удив­лён. Осо­бен­но удив­лён я был то­му ви­ду, в ко­тором он пред­стал пе­ред мо­ими гла­зами. Ну и, на­конец, тот, с кем Макс при­был. Обо­ротень. На­ибо­лее жес­то­кий. Не­уп­равля­емый. Удив­лён... Да­же не так, ис­крен­не удив­лён... Так бу­дет пра­виль­нее...

Хва­таю при­быв­ше­го за ру­ку и вы­хожу из кух­ни, та­ща на бук­си­ре не соп­ро­тив­ля­ющу­юся туш­ку пар­ня. Ве­ду по мно­гочис­ленным пе­реп­ле­тени­ям ко­ридо­ров в свою ком­на­ту. С ка­кой целью? Да прос­то по­об­щать­ся... О! А вот и моя нор­ка!

За­тал­ки­ваю пар­ня внутрь и на­чинаю за­сыпать то­го воп­ро­сами:

- А ты как здесь ока­зал­ся? А по­чему ты эльф? А как дав­но ты в этом ми­ре? А что у вас с обо­рот­нем? А вы уже...ну, ты по­нима­ешь...де­лали? И ка­ково это? Ну че­го ты мол­чишь? Ты мне хоть что-ни­будь ска­жешь или нет?

- Ска­жу-ска­жу, толь­ко да­вай воп­ро­сы раз­дель­но друг от дру­га, а то я не всё по­нял из тво­ей "кра­соч­ной" ре­чи, идёт?

- По ру­кам! Как дав­но ты в этом ми­ре и по­чему здесь ока­зал­ся? И по­чему ты эльф?

- Как дав­но и по­чему не от­ве­чу. Вре­мя не счи­тал, а о при­чинах как-то не за­думы­вал­ся. По­чему эльф... Это не у ме­ня на­до спра­шивать, а у ро­дите­лей. Ну... Или у са­мого ми­ра, а то на этот воп­рос я то­же от­ве­тить не в сос­то­янии.

- Лад­но, сле­ду­ющий воп­рос. Что у вас с обо­рот­нем? За­нима­лись ли вы...неп­ристой­нос­тя­ми?

- Эм... Ну, как бы те­бе ска­зать...

- Го­вори пря­мо, а то я сдох­ну от лю­бопытс­тва!

- Жан мой муж. И да, неп­ристой­нос­тя­ми мы уже за­нима­лись.

- Ну и ка­ково? В смыс­ле пон­ра­вилось или нет?

- Очень... Это бы­ло бо­жес­твен­но... Я, ну...пос­ле са­мого про­цес­са, в об­мо­рок упал. От удо­воль­ствия... - ли­цо Мас­ка за­лила крас­ка сму­щения.

- Да? Рад за те­бя... Очень рад... - в про­цес­се раз­го­вора я удоб­но ус­тро­ил­ся на ди­ване, а вот Мак­сим про­дол­жал сто­ять.

- Вил, слу­шай... Прос­ти ме­ня... Прос­ти за то, что я де­лал там, на Зем­ле... Мне дей­стви­тель­но очень стыд­но за своё по­веде­ние... И я ис­пра­вил­ся уже. Стал дру­гим... Ны­неш­ний я и прош­лый я - со­вер­шенно раз­ные лю­ди. Ну так что, прос­тишь?

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя