Глава 18

9.4K 470 12
                                    


POV Алекс

Все счас­тли­вы, все ра­ды, а я... А что я? Я вну­ка жду. Точ­нее его по­яв­ле­ния на свет. Хоть ка­кая-то ра­дость бу­дет в мо­ей уны­лой жиз­ни.

Си­жу за сто­лом на кух­не и ко­выряю вил­кой мед­ленно ос­ты­ва­ющую еду. Что я де­лаю на кух­не? Как что? Ем ко­неч­но же! Все эти бан­кетные за­лы ис­поль­зу­ют­ся толь­ко во вре­мя офи­ци­аль­ных ви­зитов, вся­чес­ких ба­лов и при­ёмов. А в обыч­ное вре­мя мы едим на кух­не, за сто­лом. Во­об­ще-то стол рас­счи­тан на де­сять че­ловек, но нас-то мень­ше. Все­го-то трое: я, Вил и Ми­хель. Ох, что-то мне ста­ло слиш­ком скуч­но, раз я стал опи­сывать обе­ден­ное мес­то.

За дверью пос­лы­шались ша­ги и гром­кие воз­му­щения. По­нят­но, родс­твен­ни­ки прос­ну­лись... Счастье, ра­дость... Грусть, пе­чаль...

- Пап, ты че­го та­кой грус­тный? - на кух­ню за­лета­ет Вил, та­ща на бук­си­ре не­доволь­но­го дра­кона. Ну и что они опять не по­дели­ли? - Та­кое чувс­тво, что у те­бя толь­ко что отоб­ра­ли лю­бимую иг­рушку. Ну, или у те­бя умер лю­бимый хо­мячок.

- Да я прос­то за­думал­ся. И от­ку­да хо­мяк взял­ся? - я не­до­умён­но ус­та­вил­ся на сы­на.

- Под хо­мяком он под­ра­зуме­ва­ет се­бя, - ве­село ос­ка­лил­ся Ми­хель, но улы­бал­ся он не­дол­го. Бук­валь­но че­рез нес­коль­ко се­кунд, по­ка до Ви­ла до­ходил смысл ска­зан­ных слов, про­изош­ла ка­ра не­бес­ная для от­дель­но взя­того дра­кона. И ка­ра эта приш­ла в ви­де под­за­тыль­ни­ка.

- Ах так, да? Вот как ты ме­ня лю­бишь? Я на те­бя оби­дел­ся, так и знай! - Вил, ви­димо, ска­зал всё, о чём ду­мал в дан­ный мо­мент, и прес­по­кой­но сел за стол, прис­ту­пая к ско­рос­тно­му ис­треб­ле­нию пи­татель­ной про­дук­ции.

- Ну вот, те­перь мы ещё и пос­со­рились... Не на­до бы­ло в та­кую рань вста­вать...

- Ми­хель, ты не мог бы мне рас­ска­зать, что там де­ла­ет наш по­пада­нец?

- Нет, са­мому ин­те­рес­но. Им же сей­час Ми­ли за­нима­ет­ся.

- А где тог­да твоя сес­тра уже вто­рой день про­пада­ет?

- Не знаю...

- ТВОЮ МАТЬ!!! - из пор­та­ла вы­вали­лась злая Ми­ли. А что у неё слу­чилось?

- Ми­хель, к нам едут родс­твен­ни­ки. Алекс, те­бя это то­же ка­са­ет­ся.

- Кто имен­но из родс­твен­ни­ков? - ре­шил уточ­нить я. А что, у них боль­шая семья... Ог­ромная я бы ска­зал...

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя