Глава 4

12.5K 731 47
                                    

­
(Привет сынок, не ждал меня? А я вернулся!)

POV Вилент

Так Вил, соберись! Немедленно приди в себя и попытайся не убить этого мужика.

- Так, дядя, давайте разберёмся. То, что мы с вами похожи - не значит, что я плод творения вашего лучшего сперматозоида (скромность так и прёт, так и прёт). Это просто какое-то недоразумение.

- Это не недоразумение, а нелепое стечение обстоятельств, в результате которых на свет появился такой ущербный вампир, как ты, - надменно произнёс мужик, отпивая кофе из кружки.

- Вампир? То есть я сейчас разговариваю с нежитью? Да и сам таковой являюсь? Что-то не замечал за собой тяги к крови и оргиям...

- Кто тебе сказал, что мы (вампиры) - нежить? И кровь нам пить постоянно не надо. Только при сильных ранениях. А вот почему не проснулась твоя жажда крови - вполне понятно, и даже предсказуемо. Ты просто несовершеннолетний (по нашим законам), вот твоя жажда и спит.

- Складно врёшь, дядя, - высказал я своё мнение на всю его тираду. Посидел две минуты и пошёл к телефону, стоящему на подоконнике. - Не напомните, какой номер у нашего районного дурдома? Санитаров вызвать не помешает.

- Зачем тебе местные врачи? Ты же здоров.

- А я не себе, я вам. Просто, какой нормальный человек будет разглагольствовать о существовании вампиров, их законов, какой-то жажде и тому подобном? Явно психически нездоровый, - пробубнил я, набирая номер.

- Я бы не советовал тебе этого делать, - мужик небрежно махнул рукой, и телефон в моих руках задымил.

- Это как...так? - через пять минут молчания, я помахал зажатой в руке трубкой от телефона.

- А, простая направленная магия. Ничего сложного, сынок.

- Ещё раз меня так назовёте, и я разобью о вашу голову вон ту вазу, - мимоходом просветил я мужчину и принялся дальше разглядывать трубку на предмет мини бомб, или каких-нибудь датчиков. Вот такой я параноик. Ту-ду-ду-дум... Ту-ду-ду-дум...

- Можешь попробовать, но я не думаю, что у тебя что-нибудь получится. Помнится, лет так шестнадцать назад твоя мама обещала сделать также... А потом... потом было хорошо... Кстати, ты не знаешь, когда она с работы придёт? Давно не виделись, просто.

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя