Глава 12

10.2K 558 13
                                    

POV Михель Даэ Тион

Видеть, как плачет самый дорогой тебе человек - самое тяжёлое бремя. Когда на тебя смотрят по детски наивные глаза, полные слёз, возникает лишь одно желание: схватить в охапку и никогда не отпускать. Никогда и никуда...

Мальчишка, заливаясь слезами, прижимался ко мне в поисках защиты. Да... Раньше от него в мой адрес звучали только подколы и оскорбления, а сейчас он так открыт передо мной, что просто нет сил сдерживаться.

Не удержался и поцеловал своего мальчика, неожиданно для себя почувствовав ответные действия со стороны Вила. Оторваться от таких нежныx и манящих губ было выше моих сил, но всё же пришлось это сделать. Нам до банального стало не хватать воздуха!

Вдоволь налюбовавшись на покрасневшие щёчки Вила, закушенную нижнюю губу и смущённый взгляд, отправил его спать. Он попытался слезть с моих колен... Но кто ему даст это сделать? Точно не я!

Подхватив парня на руки, отнёс в кровать. Осторожно уложив свою ношу на постель и закутав в одеяло, поцеловал в лоб и сказал то, что подсказало сердце:

- Спокойных снов, маленький мой...

(Два часа спустя...)

Я спокойно сидел в своём кабинете и разбирался с бумагами. Хоть я сейчас и в отпуске, но работу откладывать на потом не хочется...

- Михель Даэ Тион, если ты сейчас же мне ничего не расскажешь, то я умру от любопытства! - в мой кабинет врывается Алекс.

- Что именно тебе рассказать? - тяжко вздохнул я, откладывая жалобу на условия жизни от дворцового казначея. И на что ему жаловаться, интересно знать?!

- Желательно всё, и можно даже больше, - Алекс уселся в кресло, стоящее напротив моего стола и выжидательно уставился на меня.

- А, может, ты будешь задавать вопросы, а я на них отвечать?

- Идёт, но только правдиво! - сразу согласился вампир. - О чём вы разговаривали с моим сыном?

- Да мы особо и не разговаривали. Твоему сыну просто кошмар приснился. Это даже на небольшой фильм ужасов потянет, основанный на реальных событиях.

- Подробнее, Михель, подробнее! - Алекс нетерпеливо завозился в кресле.

- А что подробнее-то? Помнишь, когда только началась война с оборотнями (лет так двадцать назад) первой пострадала деревенька на границе между нами и этими шавками (не в обиду будет сказано)?

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя