Если встретите грамматическую или стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Глава 8
POV Вилент тер′ДиаматонМеня поймали у спасительного поворота. И нет бы, просто притащить в комнату и поговорить! Меня ещё и ремнём отшлёпали! Да так, что сидеть теперь больно! Придурок он, а не дракон! Точно вам говорю!
- Предлагаю ещё раз познакомиться. Я - Михель Даэ Тион, Советник и, по совместительству, лучший друг твоего отца. НО НИКАК НЕ ДРАКОН-МОРКОВКА-ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! - начали, как полагается, а закончили за упокой.
- Вилент тер′Диаматон. Раньше был Вилент Огнев. Не скажу, что приятно познакомиться, - скалюсь в ответ.
- А мне понравилась наша первая встреча! - Особенно тот момент, когда ты вышел из душа. М-м-м-м... Шикарная задниц...
Кидаю в этого придурка подушкой... Той самой... Я идиот! Я что, уже говорил это? Хм... странно...
- Да ты издеваешься? Нет, я серьёзно! - подушка летит обратно. Привет, любимая моя. Я скучал, а ты?
- А ты не прих... - остаток моей фразы растворился в звуке взрыва. Миленькое начало дня, ничего не скажешь...
- Привет мальчики, а я вас обыскалась уже! - от двери раздался весёлый женский голос.
- Спасите! - а куда драпанули папаня и морковка? Не понял, меня что, кидануть решили?
- Ну и куда вы намылились?
- Вы не поверите, но меня интересует тот же вопрос, - добавляю к вопросу девушки и начинаю её рассматривать.
Ещё одна бешеная морковка. Что ж мне на них так везёт-то? Глаза ярко-голубые, тонкие губы приветливо искривлены в улыбк... оскале. Длинные ярко-рыжие волосы заплетены в тугую косу. Миленько. Кстати, на вид мы с ней ровесники.
- Ой! Какой милый мальчик! Какая лапа, особенно, когда смущаешься... - она улыбнулась и подбежала ко мне. Бедные мои щёчки...
Папаня и морковка под шумок смылись. Предатели! Ничего, я ведь мстить буду!
- Привет! Милиарна Даэ Тион. Младшая сестра этого рыжика, - палец девушки указал в сторону, куда сбежали папаня и морковка.
- Привет. Вилент тер′Диаматон, насл...
- А я знаю! А я знаю! Ты - наследный принц вампиров! Вот! - и сколько гордости во взгляде... За саму себя... Куда я попал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любите меня таким, какой я есть
FanfictionАвтор: Екатерина Ви Описание: Мда, вот жил себе 16 лет и никого не трогал. Был примерным мальчиком…Ну ладно, почти примерным мальчиком. Хорошо учился в школе. Не пил, не курил. И вот тебе история: в один «прекрасный» день объявляется твой папаша, и...