Глава 13
POV АлексБедный мой сын. Сначала я его сюда забрал, так толком ничего не объяснив. Потом он с Михелем и Мили познакомился. А сейчас этот придурок (я это про дракона) ещё и метку на Вила поставил! Мальчик в себя ещё прийти не успел, а уже свадьба должна быть! Причём с этим же придатком драконьего семейства, что немаловажно. Его сестра то ещё счастье, если честно... А родители, так вообще... Ангелы, орошающие земли "Божественным" огнём словарного недержания.
Так, Алекс, успокоился немедленно! Не хватало ещё сорваться!
Блин, ещё и Мили осчастливила меня новостью о новом попаданце! В нашем мире они не появлялись лет двадцать-тридцать, и вот на тебе, Повелитель, счастье! А может и очередную головную боль, если этот попаданец окажется знакомым Вилента... Боги, пора менять место жительства! Причём в спешном порядке!
Пока размышлял о превратностях Судьбы и о возможном стёбе с её стороны, мы втроём почти дошли до комнаты Вила. Осталось пройти всего ничего и тут...
Из-за двери вылетает какой-то мужик, истошно вереща и моля о пощаде. Не понял?
- Вилент, а что случилось? - осторожно заглядываю в комнату сына и охреневаю ещё больше.
На полу ведётся оживлённая борьба за право быть сверху. Эм... В смысле там, на полу, валялись два тела. Одно - мордой в пол, а сверху сидел мой сын и, что-то бормоча, тыкал поверженного носом, как нашкодившего котёнка.
- Вилент, ты меня вообще слышишь? - подходить к сыну опасаюсь. Мало ли отдачей зацепит? Жизнь дороже!
- Слышу-слышу! Не глухой! - сказал Вилент, не отрываясь от интереснейшего занятия - избиения неведомой личность.
- Так может, ответишь на мой вопрос?
- Да-да, сейчас, - торопливо сказал Вил. - Ещё раз увижу рядом с собой - прибью к чертям собачьим! - каждое слово сопровождалось ударом головы неизвестного о пол.
- Ну что за неугомонное создание? - тяжко вздохнул дракон и направился к этой колоритной парочке. - Ну и во что ты опять вляпался, чудо ты моё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любите меня таким, какой я есть
FanfictionАвтор: Екатерина Ви Описание: Мда, вот жил себе 16 лет и никого не трогал. Был примерным мальчиком…Ну ладно, почти примерным мальчиком. Хорошо учился в школе. Не пил, не курил. И вот тебе история: в один «прекрасный» день объявляется твой папаша, и...