Глава 5

13.5K 683 43
                                    

POV Александриил терДиаматон

Сидеть в собственном кабинете и глушить коньяк, как воду, а ещё жаловаться на жизнь советнику - это занятие для истинного Повелителя гордых и невозмутимых вампиров. Высших существ. Эталонов силы и воспитания. Мда... До чего я докатился?

- Ты можешь мне толком рассказать, что произошло? И чего ты к этому коньяку присосался? Ты меня слышишь? Хватит глушить его как воду! У меня это предпоследняя бутылка! Отдай его сюда, скотина! - с этими словами мой советник выдернул у меня из рук бутылку с целительной влагой. Ящерица недоделанная! Он ещё и на ковёр пролил, просто зашибись! Так Алекс, выкинь из головы дурное влияние своего отпрыска и его недоделанного мира! Немедленно!

- Что произошло, что произошло... Ничего не произошло! И отдай сюда бутылку! Она мне сейчас нужнее, - я стал отбирать бутылку у советника, который ещё и является моим лучшим другом.

- Хрен тебе, а не бутылка! Это коллекционный коньяк, а ты его из горла! Имей уважение к тем, кто этот коньяк для тебя делал, алкаш! И вообще, кто тебе сказал, что ты будешь напиваться в одиночестве? У меня может тоже траур, - на моём рабочем столе появились стопки и бутыль гномьего самогона. Живём!

- Я тебе говорил, что драконья магия - самая лучшая магия в мире? - к выпивке присоединилась закуска. - И что ты самый лучший дракон на свете? - следом за закуской появилась пепельница и пачка сигарет эльфийского производства. - А что...

- Даже не надейся. Мёртвых с того света не достаю.

- Ты знаешь, что сейчас окончательно убил во мне надежду на лучшее?

- Да ладно? Не знал... Спасибо что просветил.

- Ладно, закончили стебаться, и перешли к делу. Ты рассказываешь первый, - я опередил дракона и удобнее устроился в кресле.

- А чего рассказывать? Родственники, чтоб их. Мол, наследников им подавай, раз от трона отказался. Я им что, инкубатор что ли?! У меня есть брат, который вполне справится с ролью Правителя, так нет! Они ко мне прицепились! - дракон залпом допил оставшийся в бутылке коньяк и разлил по стопкам самогон. - У тебя-то что случилось?

- Сынок прям, просто ангел попался. Сначала мне не поверил, потом обматерил, а ещё позже запульнул в меня хрустальной вазой! Да так быстро это сделал, что я еле увернулся! Про его мать ты уже в курсе... И почему я её сразу не обратил? - опрокинул в себя стопку, подождал, пока наполнится следующая. Повторил процедуру.

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя