Глава 10 (часть 1)

10.8K 647 23
                                    

POV Михель Даэ Тион

Что этот мальчишка себе позволяет?! Как он вообще посмел так себя вести со мной?! Из-за его дебильных шуточек уже битый час сижу в своих покоях и дрочу. На светлый образ его задницы, чтоб вас! Фух, вроде отпускать стало.

После этого ''прекраснейшего'' занятия пошел в душ. Пять минут наедине с холодной водой делают из меня самого доброго человека в мире. Надеюсь, что Алекс не забыл про оборотней, которые должны были прибыть для подписания мирного договора... А то будет весело. Даже очень! Чёрт, опаздываю!

Впопыхах надеваю первые попавшиеся вещи и бегу в малый зал. О, а Алекс уже сидит на своём месте. Значит, его раньше меня отпустило. Странно...

Извинился за свой внешний вид, встал рядом с Алексом и стал внимательно вслушиваться в слова оборотней. Скучные будни, чтоб их!

(пол часа спустя...)

Как я задолбался слушать весь этот бесполезный трёп, по ошибке названный вежливым разговором, кто бы знал...

Только собираюсь предложить перерыв, как двери распахиваются и в зал вбегают Мили и Вилент. У последнего в руках находятся пыточные щипцы... Ну и где они их достали?

- Пап! - Вил подскочил к Алексу и начал размахивать щипцами перед расширенными от страха глазами. - Это ведь щипцы для вырывания языков?

- Или для ломания пальцев? - подала голос моя сестрица.

- Вот-вот! - активно закивал головой Вилент, поддакивая ей.

- Для вырывания языков, Вил. Для вырывания языков, - дрожащим голосом произнёс Алекс, косясь на щипцы, находящиеся в опасной близости от его рта.

- Вот! А ты заладила: «Ими пальцы ломают, пальцы!» - мелкий явно передразнивал надувшуюся Мили.

- Ладно, была не права. Признаю. Вот только теперь мне интересна практическая сторона вопроса, - с маниакальным взглядом протянула та.

- Не тебя одну, Мили. Не тебя одну, - Вилент задумчиво обвёл взглядом помещение. Остановил взгляд на отце, потом последовали оборотни, а затем и я. На мне он задержался, останавливая свой взгляд в районе ширинки. Потом посмотрел в глаза, потом опять ширинка. Не понял?

На лице парня нарисовалась мечтательно-маниакальная улыбочка и он тихо пробормотал:

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя