Глава 17

9.4K 506 21
                                    


POV Ви­лент

Нет, в воз­ду­хе это­го ми­ра яв­но со­дер­жится ка­кая то нар­ко­та. Что? По­чему я так ду­маю? Да по­тому что не мо­жет нор­маль­но­му и адек­ватно­му су­щес­тву снить­ся по­доб­ная ХРЕНЬ!!! Да, я по­нимаю, что всё это мо­жет мне прис­нить­ся и из-за нер­вов (пос­ле та­кой-то но­вос­ти). Но блин...

Ни­ког­да не ве­рил в сны-пред­ска­зания. Не ве­рил до это­го мо­мен­та... Наб­лю­дать за сво­ими дей­стви­ями со сто­роны - то ещё счастье зна­ете ли...

/Flashback/

На­хожусь в ка­ком-то ту­мане, ок­ру­жён­ный мель­ка­ющи­ми кар­тинка­ми мо­ей жиз­ни. Сколь­ко прош­ло вре­мени не знаю, что про­ис­хо­дит - то­же...

Ещё че­рез ка­кой-то про­межу­ток вре­мени пе­ред мо­ими гла­зами ос­та­нови­лись две кар­тинки. На од­ной был изоб­ра­жён один я, в ок­ру­жении плот­но­го ту­мана, с опу­щен­ной го­ловой и без­жизнен­ным взгля­дом. А на дру­гой...

На дру­гой кар­тинке так­же сто­ял я, вот толь­ко за мо­ей спи­ной, об­ни­мая ме­ня за та­лию, сто­ял Ми­хель. Неп­рикры­тое счастье в его гла­зах, су­мас­шедшая улыб­ка и рас­трё­пан­ные во­лосы. Он был прек­ра­сен...

Я так зас­мотрел­ся на дра­кона, что упус­тил из ви­да од­ну очень важ­ную де­таль. Се­бя... Точ­нее свой жи­вот, ко­торый рос с не­быва­лой ско­ростью. И вот че­рез нес­коль­ко се­кунд Ми­хель об­ни­мал уже не мою та­лию, а мой жи­вот. И чем боль­ше ста­новил­ся жи­вот, тем ши­ре и бе­зум­нее ста­нови­лась его улыб­ка...

Яр­кая вспыш­ка, кру­жение кар­ти­нок пе­ред гла­зами и сно­ва всё ос­та­нови­лось. Ос­та­лись толь­ко я, ту­ман и две кар­тинки.

Я-оди­ноч­ка бук­валь­но вы­сыхал на гла­зах. Под гла­зами за­лег­ли глу­бокие те­ни, силь­но по­худел, ссу­тулил­ся. Та­кое чувс­тво, что я мед­ленно уми­рал...

Дру­гая кар­тинка ра­дова­ла сво­ей не­пос­редс­твен­ностью и счасть­ем. Там сно­ва бы­ли я и Ми­хель, а ещё до­бави­лись два но­вых пер­со­нажа. Ими ста­ли два пя­ти-се­ми лет­них маль­чи­ка. У од­но­го бы­ли яр­ко-ры­жие во­лосы и зе­лёные гла­за, а дру­гой маль­чик был об­ла­дате­лем бе­лос­нежных во­лос и глаз, цве­та гро­зово­го не­ба. Де­ти но­сились вок­руг нас дво­их и ве­село что-то кри­чали. В гла­зах Ми­хеля бы­ла неп­рикры­тая неж­ность, счастье и лю­бовь...

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя