Глава 16

10.2K 494 9
                                    


POV Алекс

Эти брат­цы-кро­лики ме­ня дос­та­ли! Нет, я серь­ёз­но! Сто­им мы та­кие кра­сивые и доб­рые в пы­точ­ной, ре­ша­ем ко­го пре­пари­ровать пер­вым и чем, а эти... Да­же цен­зурных слов нет! Эти кро­лики ку­да-то те­лепор­ти­рова­лись, ос­та­вив нас с Ми­ли на­еди­не с дву­мя плен­ны­ми.

- Твой ко­торый? - с ви­ду бе­зобид­ная де­вуш­ка с лас­ко­вой улы­боч­кой по­иг­ры­вала пы­точ­ны­ми щип­ца­ми. Бо­ги, ко­го вы мне под­су­нули?!

Сын и со­вет­ник - два оза­бочен­ных из­вра­щен­ца, ми­лая и доб­рая пред­ста­витель­ни­ца прек­расно­го по­ла - мань­яч­ка с са­дист­ски­ми нак­лоннос­тя­ми. Один я - нор­маль­ный, здра­вомыс­ля­щий... псих.

- За­бирай лю­бого, - ве­лико­душ­но пред­ло­жил я. Де­вуш­ка по­дош­ла к пер­во­му "по­допыт­но­му кро­лику".

Ну ни­чего так эк­зем­пляр­чик... Вы­сокий, мет­ра два рос­та. Ти­пич­ный бу­гай. Мож­но да­же ска­зать, что он - сред­неста­тис­ти­чес­кая му­жепо­доб­ная обезь­яна. По ра­се яв­но че­ловек, лет трид­ца­ти-трид­ца­ти пя­ти. Умом не­об­ре­менён, что сра­зу мож­но по­нять по гла­зам и вы­раже­нию ли­ца. Мда... Без­ра­дос­тные пер­спек­ти­вы от­кры­ва­ют пе­ред на­ми две­ри и, нас­мешли­во скло­няя го­ловы и пря­ча мсти­тель­ные улыб­ки, соп­ро­вож­да­ют нас в Ад. Ка­кие у ме­ня мыс­ли ум­ные... Удив­лён... (Со­ав­тор: Я то­же. Осо­бен­но, что две­ри дол­жны вы­рас­тить нож­ки с руч­ка­ми и пой­ти ра­ботать эк­скур­со­вода­ми)

Что там у нас со вто­рым? А тут у нас пол­ная про­тиво­полож­ность пер­во­го. Мел­кий, жи­лис­тый. Гла­за ум­ные, ра­са че­лове­чес­кая. Ни­чего осо­бен­но­го нет. Хо­тя... На счёт ра­сы я оши­ба­юсь. Ско­рее все­го в бли­жай­шей род­не мож­но бу­дет най­ти эль­фов. Это, ес­ли приг­ля­деть­ся, мож­но по­нять по чуть рас­ко­сым гла­зам и за­ос­трён­ным кон­чи­кам ушей.

- Алекс, По­вели­тель не­доде­лан­ный, об­ра­ти на ме­ня своё "дра­гоцен­ное" вни­мание! - Ми­ли тряс­ла пе­ред мо­им ли­цом щип­ца­ми, нем­но­го под­пры­гивая от не­тер­пе­ния.

- Че­го те­бе, чу­до дра­конь­его пле­мени? - спро­сил я, бро­сив взгляд на щип­цы пе­ред мо­ими но­сом.

- Да ни­чего та­кого, прос­то ты уже ми­нут пять в прос­тра­ции на­ходишь­ся, и на внеш­ние раз­дра­жите­ли не ре­аги­ру­ешь. Я же оби­жусь...

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя