Глава 10 (часть 2)

10.9K 623 12
                                    

POV Вилент терДиаматон

Это начинает надоедать. Почему я каждое утро просыпаюсь от жуткой головной боли? И вообще, сейчас утро, день, вечер или ночь? Просто интересно стало, в один момент...

- Ну наконец-то ты проснулся! - радостный голос отозвался в моей голове матами слоноподобных таракашек. Какие они нехорошие слова знают! Вот были бы у меня стыд и совесть, то ходить мне красным от стыда всю жизнь. Но мне повезло! Ни стыда, ни совести ничего лишнего!

- Ты чего радуешься, придурок? Не видишь, плохо мне, - простонал я в ответ морковке и пополз в направлении ванной комнаты.

- Тебе и плохо? Кто-нибудь, позовите лекаря! Правителю стёбщиков и недоюмористов плохо! Он отравился печенькой, строя план по захвату мира!

- Заткнись и не отсвечивай, уёбище! Мне вообще-то из-за тебя плохо! - прорычал, и пополз на четвереньках дальше.

- Ну ладно. Я подожду, пока ты выйдешь из ванной! - рассмеялся этот садист.

- Это что такое на моей шее?! Придурок, я знаю, что это твоих загребущих лап дело! - вылетаю из ванной и, тыча пальцем в татушку у основания шеи, начинаю пытать дракона.

- Да, это моих, как ты выразился, загребущих лап, дело. Это метка принадлежности. Твоей полной принадлежности мне. Если бы ты ко мне ничего не испытывал, то она бы слетела в тот же момент, когда её поставили. А так... смирись!

- Ты труп, - откуда только силы взялись? Подлетел к креслу, на котором сидел дракон и пытаюсь убить этого долбоящера. Не получается.

- Вилент, зачем ты пытаешься убить своего жениха? - голос отца звучит над моей головой. А я что, я...

Висю (А: знаю, что такого слова нет, но прошу не исправлять) в воздухе, пойманный за шкварник собственным отцом при попытки убийства в состоянии аффекта. Весело, что...

- Какого нахер жениха?! Ты хоть думаешь, о чём говоришь?! Какой из этого ископаемого в историческом музее жених?!

- Самый настоящий! И если ты немедленно не успокоишься, то я тебя запру до нашей свадьбы в казематах подземелья.

- Какая страшная угроза, - картинно взмахиваю руками. - Милый, шантаж и угрозы - не твоя сильная сторона.

- Милый, а кто тебе сказал, что это шантаж и угроза? Это просто констатация факта. Факта, приятного во всём. Ещё вопросы?

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя