Глава 1

16.1K 743 120
                                    

(Через 16 лет, после описываемых в прологе событий)

POV Вилент

- М-м-м-м-м, как же у меня всё болит, - Боже, каждое утро одно и тоже. Я просыпаюсь от боли во всём теле после нанесённых моими «друзьями» побоев. И так уже 11 лет. Боже, ну когда это кончится?!

- Вилент, немедленно подними свою задницу от постели и иди в школу! - да, тётушка... Какой же у вас красивый голос. Ага, как ногтем по школьной доске провела. В особо музыкальной форме. И это её вечное «Вилент». Как же меня это достало! Что, нельзя называть меня просто Вил? Я что, многого прошу? Всего такую малость. ИЗБАВЬТЕ МЕНЯ ОТ ОБЩЕСТВА ЭТИХ НЕНОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!!!

Вам, наверно, интересно, чем же я недоволен? Я вам сейчас расскажу. Да, не думайте, что эта история будет полна милой романтики и юмора, нет. Всё совсем иначе.

Всё началось ещё до моего рождения. Шестнадцать лет назад, в маленьком городке Элоране появился на свет я. Зовут меня Вилент Огнев. Так себе имечко, не правда ли? Папаша бросил нас ещё до моего рождения. Знаете, у меня иногда возникает такое чувство, что он вообще и не знал о беременности матери. Мама у меня была первой красавицей города: она выигрывала на всех конкурсах красоты и работала моделью. К сожалению, она не перенесла родов и погибла, и на воспитание меня взяла тётка, которая (тоже к сожалению) была сводной сестрой мамы. Тётку зовут Зинаида Глебовна Прошкина. Она говорила, что между моей матерью и отцом вспыхнул жаркий роман. Почти весь город следил за развитием событий, итогом которых стало моё появление на свет, и трусливый побег отца за 9 месяцев до моего рождения.

До 10 лет тётушка изображала из себя святую добродетель, полную нежности и заботы. После истечения 10 лет моей жизни всё изменилось. Тётка начала вести потребительский вид деятельности, т.е. со словами: "Я тебя, неблагодарного, 10 лет одна воспитывала, пыталась сделать достойным членом общества! А на мою благодарность ты отвечаешь такими заявлениями?!" Просто к 10 годам я прочитал очень много фэнтези, и заявил тётке, что хочу отправиться в путешествие. Один. И к тому моменту у меня уже были собраны вещи, но и это не всё. Самое смешное началось в тот момент, когда мне исполнилось 14.

С 11 я подрабатывал на почте, развозил газеты и письма. У меня накопилось достаточно денег, так что я решил сделать себе небольшой подарок. Пошёл в тату салон и проколол губу. Через месяц к губе присоединилась бровь. Через два месяца у меня в правом ухе висело три колечка. Через три месяца был проколот язык, а через четыре на спине появилась татуировка дракона. Голова дракона мирно покоилась на левом плече.

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя