Глава 14

9.6K 499 37
                                    


POV Макс

У вас ког­да-ни­будь воз­ни­кало же­лание ов­ла­деть кем-то? Не в фи­зичес­ком пла­не, а мо­раль­но. Сде­лать так, что­бы этот че­ловек пол­ностью за­висел от тво­ей во­ли, под­чи­нял­ся тво­ей ма­лей­шей мыс­ли, дви­жению паль­ца? Зас­та­вить его или её бо­ять­ся те­бя.

Бо­ять­ся и бо­гот­во­рить? Бы­ло же­лание уви­деть в гла­зах "жер­твы", ще­нячью пре­дан­ность и же­лание под­чи­нить­ся бо­лее силь­но­му? Ес­ли нет, то вам по­вез­ло. А ес­ли да, то вы ме­ня пой­мё­те.

Ког­да мы толь­ко поз­на­коми­лись с Ви­лом, всё бы­ло хо­рошо. Да­же не прос­то хо­рошо, а иде­аль­но. Сна­чала мы прос­то ве­ли при­ятель­ские от­но­шения, по­том ста­ли друзь­ями. Спус­тя ка­кое-то вре­мя, я стал за­мечать в се­бе стран­ные же­лания, зак­лю­ча­ющи­еся в пот­ребнос­ти ос­корбить, уни­зить и сде­лать как мож­но боль­нее. Это не бы­ло свя­зан­но с тем, что я стар­ше, так как рань­ше мы впол­не се­бе хо­рошо об­ща­лись...

Вил ни­ког­да не упо­минал о сво­ей семье, а ес­ли я спра­шивал, то он до­воль­но уме­ло пе­рехо­дил на дру­гую те­му. Да так хо­рошо это де­лал, что я не об­ра­щал на та­кое его по­веде­ние ни­како­го вни­мания аб­со­лют­но.

Ес­ли быть прав­ди­вым, то я стал за­мечать эти же­лания - под­чи­нять и влас­тво­вать - толь­ко пос­ле то­го, как пе­ревёл­ся в шко­лу, где учил­ся Вил. Ес­ли при мне он был са­мим со­бой (точ­нее, это я так ду­мал), то в шко­ле он был за­битым бо­таном, на ко­торо­го ту­по не об­ра­щали вни­мания. Мне за­хоте­лось уз­нать, ка­кой же он нас­то­ящий. Тот, с кем я об­щался нес­коль­ко лет, или этот, за­битый бо­тан?

Я на­чал вся­чес­ки его под­на­чивать и при­калы­вать­ся. Поч­ти всег­да на­ши с ним раз­го­воры за­кан­чи­вались дра­кой. Ещё я за­метил, что так ак­тивно (в смыс­ле, ле­зет в дра­ку) он спо­рит толь­ко со мной. С дру­гими же он не раз­го­вари­ва­ет. Во­об­ще.

Для се­бя я дав­но ре­шил, что Вил бу­дет мо­им и толь­ко мо­им. Нет, это не лю­бовь, то имен­но же­лание зас­та­вить под­чи­нить­ся, сло­мать... Про­ще го­воря, я ре­шил за­вес­ти се­бе оче­ред­ную иг­рушку. Са­моволь­ную и сво­бодо­люби­вую, но всё же иг­рушку.

Для на­чала ре­шил под­ли­зать­ся к не­му и сно­ва вой­ти в до­верие. Как раз и да­та под­хо­дящая вы­далась - его день рож­де­ния. За­шёл в ма­гази­ни и вспом­нил од­ну ма­лень­кую де­таль. Ког­да мы толь­ко поз­на­коми­лись - Вил ри­совал. На мой воп­рос он тог­да ска­зал все­го од­ну фра­зу: "Че­рез ри­сун­ки, Макс, мож­но рас­ска­зать о сво­ей жиз­ни. Ког­да мы ри­су­ем, мы ста­новим­ся нас­то­ящи­ми".

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя