Глава 11

12K 610 25
                                    

POV Михель Даэ Тион

Не многие в нашем мире находят свою пару, а найдя - не сразу понимают это. Моё понимание пришло в тот момент, когда я держал на руках безвольную тушку парня. Когда я смотрел на так доверчиво подставленную тоненькую шейку, у меня просто сорвало крышу от этого вида.

Реакция Алекса меня несколько поразила. Сначала он на меня наорал, потом побил, а потом порадовался вместе со мной. Но я никогда не забуду те слова, что он мне сказал:

- Я рад, что ты нашёл свою пару. Вдвойне рад, что парой оказался достойный кандидат. Но если я узнаю, что ты причинил вред моему сыну, то я тебя убью. Меня даже не остановит то, что мы с тобой знакомы больше двух тысяч лет. Даже то, что ты самый лучший советник. За сына я порву любого, ты меня знаешь!

- Поверь, я лучше покончу жизнь самоубийством, чем обижу его.

- Это ещё почему? - удивление вампира можно было есть ложками (А: какие же там ложки? О_о)

- В прошлый раз он обещал напоить меня ядом, если я его обижу!

- Горжусь своим сыном. Приручить тысячелетнего дракона-бабника не удавалось никому...

- Не бабник я! Я просто любвеобильный! Был... До того момента, как встретил твоего сына...

- И каким х... кхм... таким образом, мой сын повлиял на твою любвеобильность?

- Истинные не могут изменять. Даже после смерти одного из нас мы не можем изменять паре.

- А если добавить сюда ещё и твой характер... Бедный мой сын, - вампир застонал и обхватил руками
голову.

- Твой сын бедный? Это я бедный! Мне с этим Дьяволом вместе жить! Ты вообще думаешь о моей бедной психике?

- Да что с твоей психикой будет? Ты и не такое переживал. А вот моему сыну капец как не повезло! Ты со своим инстинктом хищника и комплексом дикого собственника его в могилу сведёшь! Он будет провоцировать тебя, ты - его. Идеальная пара для переноса Хаоса в наш мир. А если быть точнее, то в мой замок.

- Не переживай ты так. Мы сильно шалить не будем. Возможно...

- Слабое утешение, знаешь ли.

- Ты не поверишь, но знаю. Кстати, твой сын должен сейчас проснуться. По моим подсчётам, так что я ушёл к своему жениху. А ты приходи через часик.

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя