POV Михель Даэ Тион
Так. Хорошие дракончики не слушают глупые позывы организма найти графин с жидкостью. Любой. Милые и послушные дракончики медленно открывают глазоньки и также медленно поднимают свою похмельную тушку с пола.
- Ты там живой или где? - хриплый голос Алекса раздался с обратной стороны стола.
- Тебе в рифму или правду? - блин, маньяк-убийца скрылся под тазиком и спрыгнул с крыши от моего хриплого голосочка.
- Я по голосу понимаю, что ты жив, а по иронии в твоём голосе - что хочешь умереть от клыков похмельного вампира, - Алекс кряхтя, как старый дед, выполз из-под стола и с надеждой уставился на графин с холодной водой.
- Эммм... - я в свою очередь уставился на самого вампира, точнее на его шевелюру. Ну что сказать о музе и природе? Когда-то пепельно-белые волосы вампира были разбавлены ярко-розовыми прядями. - Ты в зеркало посмотри! - я отобрал у счастливого вампира графин и стал жадно глотать воду.
- Эммм... Ты вчера волосы покрасил что ли? - Алекс во все глаза уставился на мою голову. Не понял?
- Ты это о чём? И вообще, ещё подумать надо, кто из нас вчера пошёл к парикмахеру! - допивая большую часть воды, просвещаю вампира. Тот хватает меня за руку и тащит к уцелевшему (чудом!) зеркалу.
Немая сцена... Три... Два... Один... Взрыв...
- Я УБЬЮ ТВОЕГО СЫНА!!! - я с рычанием кинулся в комнату этого неугомонного мальчишки. Убью заморыша! Следом за мной несётся такой же злой вампир, слёзно моля не убивать родное чадушко, а оставить на растерзание родного папаши.
Врываюсь в его покои и кровожадно смотрю на мальчишку, который сидит и спокойно читает толстенный фолиант по истории. До сих пор помню этот томик, а точнее его вес и силу болевого шока. От удара этим фолиантищем по голове, мудрой и справедливой.
Подлетаю к Виленту (А: на крыльях любви, ага) и хватаю за шею.
- Ты чччччччто, гадёнышшшшшшь, сссссссссделал, - угрожающе шиплю, скаля игольчатые зубы.
- Эм... Ничего? - у него лозунг закоси под идиота, или он от природы такой придурок?
- Ты зззззаччччем мне волосссссы покрасссссил, тварёнышшшшшшь? - спрашиваю второй раз, не надеясь на ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любите меня таким, какой я есть
FanfictionАвтор: Екатерина Ви Описание: Мда, вот жил себе 16 лет и никого не трогал. Был примерным мальчиком…Ну ладно, почти примерным мальчиком. Хорошо учился в школе. Не пил, не курил. И вот тебе история: в один «прекрасный» день объявляется твой папаша, и...