Глава 15

10.2K 554 16
                                    

POV Ми­хель

Я те­перь ещё боль­ше бо­юсь Ви­ла! Вот чес­тно! С та­кой ма­ни­акаль­ной улы­боч­кой и жаж­дой кро­ви в гла­зах мож­но толь­ко па­лачом ра­ботать! А он ещё и с Ми­ли спо­рил о том, с че­го бы на­чать! Ну вот как это на­зыва­ет­ся?!

- Не пе­режи­вай, ми­лый! Ес­ли я вдруг уз­наю, что ты мне из­ме­нил, то я те­бя быс­тро убью. Вы­ебу и убью... - ус­по­ка­ивал ме­ня Вил.

- Ма­лыш, а ты спра­вишь­ся с ролью ак­ти­ва? - в тот мо­мент у ме­ня ещё бы­ла на­деж­да на луч­шее. Горь­кое ра­зоча­рова­ние...

- Хо­чешь, про­верим пря­мо сей­час? - маль­чиш­ка изоб­ра­зил по­ход­ку от бед­ра и соб­лазни­тель­но по­тянул­ся. У-у-у-у-у... Ма­лень­кий про­вока­тор!

- Это мож­но ус­тро­ить, - я мяг­кой по­ход­кой приб­ли­жал­ся к Ви­лу. Тот нем­но­го нап­рягся, но ни­каких по­пыток к по­бегу не пред­при­нимал. Это ра­ду­ет! Что ж, про­дол­жим...

Вил сто­ял ко мне спи­ной, что рас­ши­ряло мне спи­сок воз­можных дей­ствий. Под­хо­жу к Ви­лу и об­ни­маю его за та­лию.

- Ты че­го де­ла­ешь? - па­рень нап­ря­жён, я это чувс­твую всем сво­им те­лом. Ни­чего, ма­лыш, я по­могу те­бе рас­сла­бить­ся.

- То, что ты мне пред­ла­гал, ма­лень­кий мой, - жар­ко вы­дыхаю в ро­зове­ющее уш­ко пар­ня, ру­ками за­бира­ясь под тон­кую ткань ру­баш­ки Ви­ла и пог­ла­живая плос­кий жи­вотик. Ру­ки пос­те­пен­но под­ни­ма­ют­ся к твер­де­ющим бу­син­кам сос­ков.

- Я-я... Я пе­реду­мал, - шум­но вы­дыха­ет Вил, ещё боль­ше за­лива­ясь крас­кой, но не от­талки­вая мои наг­лые ру­ки. Хм... А это го­ворит о том, что ему всё по­ка нра­вит­ся.

- Ми­лый, ес­ли бы ты пе­реду­мал или те­бе не нра­вились мои дей­ствия, то я дав­но пре­бывал бы в от­ключ­ке, - я ле­гонь­ко уку­сил Ви­ла за моч­ку ро­зово­го уш­ка и тут же за­лизал уку­шен­ное мес­то, слов­но из­ви­ня­ясь за лёг­кую боль от сво­их дей­ствий.

- Эм... Мы вам дво­им не ме­ша­ем?! - от­ку­да-то сбо­ку раз­дался сдво­ен­ный крик воз­му­щения. А я уже и за­был, что мы тут не од­ни...

- Есть нем­но­го, по­это­му мы вас не­надол­го по­кинем, - и, по­ка Вил не при­шёл в се­бя, до­бавил. - Без нас на­чинай­те. Мы не расс­тро­им­ся. Прав­да, ма­лыш?

Не дав Ви­лу от­ве­тить, те­лепор­ти­ру­юсь к се­бе в по­кои, где ос­то­рож­но ук­ла­дываю пар­ня на кро­вать. На­до ещё за­метить, что он до сих пор не при­шёл в се­бя. Хо­тя... Мне это да­же на ру­ку. Пос­ледс­твия не та­кие пе­чаль­ные бу­дут.

Любите меня таким, какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя