Лина(Л)
Л: привет Т/ишечка!
Т/и: привет Ленусик, что то случилось? Или ты просто зашла?
Л: да нет, у меня всё хорошо, а вот по поводу тебя я не очень уверена!
Т/и: Лина, о чём это ты, у меня вроде как всё хорошо, даже отлично* ты натянула фальшивую улыбку, что не ускользнуло, от материнского взгляда Лины*
Л- Так, солнце моё, либо ты рассказываешь всё сама, либо я просто прочитаю тебя, как книгу.
Т/и: Хорошо.*с твоего лица мгновенно сползла улыбка*
-проходи на кухню, присаживайся, Я скоро подойдуЛина кивнула, и пошла в сторону кухни, ты в это время зашла в комнату, дастла под, и затянулась, тебе было от этого намного легче.
(Лина не знала, что у тебя есть такая вредная привычка, да ей не обязательно знать)Ты собралась с мыслями и прошла на кухню, где уже томно вздыхая ждала тебя Лина.
Л: ну давай)
Т/и: помнишь того парня...Я его очень любила..
Л: любила?! Значит теперь уже нет? Что произошло, вы были такой идеальной парой!
Т/и: да, но...
Л: нуууу, не тяни ужеее!
Т/и: он мне изменил.Несколько минут вы сидели молча.
Т/и собиралась с мыслями, а Лина переваривала инфуЛ: Я могу спросить с кем? Или как ты об этом узнала?
Т/и: ....
Л: если ты не хочешь об этом говорит, Я пойму, и больше не буду спрашивать, ты только...
Т/и : Нет. Я расскажу. Я не знаю с кем... Знаю только, что это была его какая-то близкая подруга.
Л: Ну Т/ишка, ты слишком быстро делаешь выводы, вдруг это ложь, а ты поверила. ,Кто тебе это сказал?)
Т/и: он сам!
* Было видно, что тебе очень плохо*
Л: оууу, Солнце, если ты хочешь, можешь пока пожить у нас, если тебе будет легче.
Т/и: нет! Я буду одна. Будет время всё обдумать.* Лине пришло смс*
Л:Слушай, Т/ишь, мне домой срочно нужно, ты точно справишься?
Т/и: да, конечно едь)Лина уехала домой, а Т/и осталась в одиночестве.
Лина знала, что ты сильная, и выдержишь всё. Она так же знала, что ты никогда намеренно себе не навредить. Поэтому, она со спокойной душой оставила тебя на едине с самой собой.Ты была в отчаяние, ты хотела как то заглушить боль, но что бы причинить вред себе, такого у тебя не было даже в мыслях.
Тебя с самого детства учили знать себе цену, ты точно знала, что насколько бы не был идеален парень, он всё же сделал тебе больно, и не заслуживает даже твоих слёз.
Ты решила выпить, это самый одекватный способ расслабиться.
У тебя не было подруг, с которыми ты могла бы свободно выпить, поэтому включила нирвану, налила винишка, взяла в руку под сидела и отдыхала.Ты уже порядком выпила, как тут тебе надоело слушать зарубежные песни и ты решила включить более весёлые.
Первой же песней была Ламбада, ты встала и начала танцевать, тебе было хорошо, именно сейчас, когда ты забыла обо всём и наконец норм расслабилась.
Песня уже подходила к концу, как и твои силы, которые ты влила в танец.Вдруг в дверь позвонили.
Ты уже нехотя встала, и шатаясь, то ли от алкоголя, то ли от того, что у тебя уже не оставалось сил, пошла открывать дверь.
Подойдя к двери, ты сухо спросила:Т/и: кто там?
Нн: ты меня не знаешь, но меня к тебе отправила твоя сестра.Ты не соображала ничего и просто открыла дверь
За дверью стоял молодой парень, лет 25-ти, с многочисленными тату на шее, одет он был весь в чёрное. У него так же были тёмные волосы шторкой.
Ты увидела парня и сказала
Т/и: как на похороны пришёл блять, хахахах
Нн: хахаа, не далеко от своей сестры ушла, юмор у вас я так понимаю общий?)Ты посмотрела парня, но уже не могла сказать ничего в ответ, а просто впустила его в дом, так как ты доверяла ему, ты знала что он правда друг Лины, ты догодалась про это, т.к
Ты могла проанализировать челова( хаха хз как это назвать)
Спасибо сестре за силы.
------------------------------------------------------------
Вот и глава побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима Матвеев
Randomты сестра Лины, тебе частично передались её способности, но в остальном вы полная противоположность друг друга. Не смотря на это, вы очень любите друг друга) ЗАКОНЧЕННАЯ ИСТОРИЯ