8

2.4K 93 2
                                    

Было уже время обеда, правда, есть тебе совсем не хотелось, ты достала из кухонного шкафчика чипсы и пошла в свою комнату, что бы посмотреть какой нибудь фильм, или сериал. Ты решила всё таки досмотреть 20 сезон бс до конца, когда ты узнала, что Дима встречался с Астрид, ты чувствовала к ней ненависть, и не понимала саму себя, позже ты досмотрела до того момента, когда Астрид и Диму хотели выгнать, на твои глаза накалились слёзы, ты сидела и смотрела на все́ это, позже Дима прошёл испытание, которое было вторым шансом, но Астрид была так расстроена, что просто не смогла ничего почувствовать. Ты обрадовалась, что Дима прошёл дальше.

Позже ты смотрела финал, и когда Дима взял руку, ты кричала на всю квартиру- ДААА ОН СМОГ!

Позже ты сидела и думала, думала насчёт всего этого, любит ли он тебя, или у него просто симпатия?
Тебе было больно после прошлых неудачных отношений, но ты знала, что Дима так не поступит.

Ты сидела и думала, как вдруг поняла, что не спросила вчера у Димы самого главного, ты рассказала ему всё, про свою прошлую личную жизни, но сама ты у него ничего по этому поводу не спросила.

Ну и ладно, придёт время и узнаю- подумала ты

Был уже вечер, время 20:15, тут тебе пишет Дима
      

                         Переписка

Д: слушай, как то дома скучно, а рядом с тобой всегда весело) может встретимся? Если ты конечно же не занята.

Т/и:да, можем встретиться, только давай никуда не пойдём, сегодня, что то вообще настроения нету

Д:как скажешь) Я так понимаю мне ехать к тебе?)

Т/и: правильно понимаешь) хаха

Д:хорошо зай, тебе что нибудь взять?

Т/и: о боже...какую Я фигню написала по пьяне, нет, ничего в магазе не надо

Д:хорошо зай)

Т/и ахха, ты всегда это теперь вспоминать мне будешь? Хаха

Д: ну конечно зайка, кстати, скоро буду

Ты прочитала это сообщение, но ничего не ответила.- интерестно, на полном серьёзе меня зайкой называет, или стебёться? Хм...

Ты решила, что нужно во что то переодеться, так как была в одной длинной футболке.
Не хотя встав, ты пошла в сторону гардероба

Выбрала ты это:

Так же ты накинула серую, длинную  зипку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же ты накинула серую, длинную  зипку

Как только ты оделась, в дверь позвонили, открыв дверь, ты увидела Диму, у него в руках было 2 бутылки энергетика и две бутылки эссы
   Т/и хаха, Я смотрю вчерашний разговор не пошел на смарку?)
    Д:  да, Я запомнил что ты любишь) кстати, шикарно выглядишь))
   Т/и: спасибо, засмущал хаха, проходи, ты взяла с собой чипсы с кухни и вы прошли в комнату
   

  Т/и: Дим.. ты говорил что ты чернокнижник, но ты не говорил, что участвовал в битве экстрасенсов) и вообще, что победил там всех)
   Д: ого, ты это смотрела? Ну да... Мне там всего 22 года, и поведение у меня там не из лучших.
    Т/и: на незнаю, к стати, что у вас было с Астрид- ты натянула улыбку, это у тебя получалось очень даже хорошо.
    Д: да так, мы встречались с ней 3 года, потом она мне изменила, со своим лучшим другом детства.
    Т/:ого, у нас одинаковые судьбы хааэч
    Д: даа, видимо это и есть сутьба)))- Дима сказал это шопотом
    Т/и: что ты сказал?- ты улыбнулась
    Д: а что я сказал? У вас глюки тётя хахахаха
    Т/и: ээй, слышь дядя

Тут вы начали щекотать друг друга и позже наконец-то сели смотреть фильм "русалочка" он был очень похож на ориг. Мультик.
Фильм шел 2,5 часа и было уже достаточно поздно, и было решено, что Дима остаёться начпвать у тебя. Ты дала ему полотенце и он сходил в душ.
Ты постелила ему диван в гостиной и искренне пожелала спокойной ночи, но что парень ответил тоже
Ты ушла в свою комнату, ощущения были примерно те же, что и вчера, было решено, что завтра вы всё это обсудите с Линой- нет, ну а зачем ещё нужна старшая сестра? Пусть совету даёт)
Ты долго засыпала, после чего тебе наконец это удалось.
Проснулась ты от того, что из кухни были слышны разговоры. Ты встала и не хотя поплелась в сторону кухни. Ты была в одной длинной футболке, и с небрежным пучком на голове
Ты зашла на кухню и увидела Диму и лину сидящих на кухне.
 

Т/и: всем доброе утро- по тебе было видно, что ты все ещё не проснулась
  Л: доброе, солнце!)
   Д: доброе зайка)

От слов Димы ты рассмеялась

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя