Проснувшись, ты почувствовала запах твоих любимых блинчиков. Он исходил из кухни.
Встав и накинув халат ты пришла на кухню. Там стоял Дима и да, он готовил сырники.
Т/и: уиииииии сырники!
Д: хаха) садись, скоро будем кушать)Ты обняла парня со спины и села за стол. Дима поджарил последние блинчики и сел рядом с тобой, поставив тарелку на стол.
Т/и: слушай, Дим, как у тебя рука?- ты увидела, что рука парня уже не была перемотана
Д: да там просто лёгкий вывих, ничего страшного
Т/и: ну ладно тогда)
Д: угу)Ты вновь задумалась о том сне. Это и вправду было каким-то кошмаром.
Д: о чём задумалась?
Т/и: да мне сон один приснился, когда я в коме была. Он был не очень приятный.- ты подробно рассказала Дима обо всём, что было во сне.- а вдруг он вещий?
Д: нет, он не может быть вещим, всё будет хорошо- парень обнял тебя
Т/и: надеюсь)Вы поели и ты хотела помыть посуду, но Дима посадил тебя на диван в гостиной, и сказал, что бы ты отдыхала.
Ты была немного возмущена, ведь ты прекрастно могла справиться с посудой, ведь ты была полностью здорова. Но когда ещё отдохнёшь он домашних дел?
Домыв посуду Дима присоеденился к тебе.
Д: что делать будем? Фильм смотреть?
Т/и: незнаю, возможно)
Тут тебе позвонила Лина.Т/и: ало, привет зайка)
Л: привет))Я могу прийти?
Т/и: да, конечно, мы как раз не знаем чем заняться)
Л: отлично, тогда ждите)Ты сказала Диме, что сейчас придёт лина. Вы сидели и ждали твою сестру. Тут звонок в дверь. Ты пошла открывать.
Т/и: привет Лин...
?: Дашь пройти?
Т/и: слышишь, ты вообще кто что бы я тебя в свой дом пускала?
?: Так это твой дом...Мне нужен Дима!
Т/и: какое совпадение! Он мне тоже сейчас очень нужен. Так что выметайся из моего дома!
Тут из за угла квартиры выходит Дима. Он подошёл к тебе, поцеловал, и обнял со спины.
?: Дим, это ещё кто?!
Т/и: знаешь, тот же вопрос. Но по внешнему виду ты смахиваешь на шлюху хаха)
?: Что!? Дима, как она смеет?!
Д: Астрид! Выметайся! Это моя новая девушка-ещё крепче обнял тебя
А: Я поняла...но ты ещё пожалеешь!-это Астрид сказала тебе.
Она ушла хлопнув дверью. После послышался ещё один звонок в дверь
Т/и: блять! Тебе не ясно сказанно? Выметай...- ты открыла дверь-ой, линочка, приветик)
Л: Я так понимаю, вы ждали не меня?
Т/и: проходи, сейчас всё расскажу.Вы втроём прошли на кухню и всё обсудили. Ты узнала, что астрид, это бывшая девушка Димы, с которой он прожил 3 года в Китае.так же ты узнала, что они познокомились на проекте в 20 сезоне битвы.
Ты была шокирована
Т/и: из такой милой Китоянки...она превратилась в такую вот....
Д:куклу? Ну да, есть такое.
Т/и: а то, что она говорила про месть? Она может что то сделать?
Д: вполне может....нужно будет поставить на тебя защиту.
Л: да, но на ней уже стоит защита
Д: ещё одна не помешает. Завтра тогда поедем в лес, или на погост)
Т/и: хорошо...но про защиту, лииин, ты ставила ее на меня?!
Л: нет, это не я, это мама.
Т/и: ну ладно, потом с ней поговорю.Вы ещё немного посидели и поговорили, после решили посмотреть фильм.
Дима сходил в магаз за чипсами, и вы начали просмотр. Фильм был достаточно интерестным, но и страшным одновременно.
Ты прижалась к Диме и задремала.Когда фильм кончился и Лина собиралась идти домой было уже достаточно поздно. Они заметили, что ты спишь, и Дима окрутно перенёс тебя в твою комнату, на кровать. После этого он провёл Лину домой и сходив в душ, лёг рядом с тобой и тоже уснул.
На утро он проснулся, но рядом тебя уже не было. Ты была в душе. Дима прошёл на кухню и сделал нам кофе.
Вышла из душа ты в такой одежде:И с неаккуратным, домашним пучком на голове.
Т/и: доброе утро, а я что? Уснула вчера?
Д: да, мы смотрели фильм, и ты уснула)
Т/и: понятно. Оооо, мой любимый кофе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима Матвеев
Randomты сестра Лины, тебе частично передались её способности, но в остальном вы полная противоположность друг друга. Не смотря на это, вы очень любите друг друга) ЗАКОНЧЕННАЯ ИСТОРИЯ