56

697 43 3
                                    

Ты умылась. Затем зашла в комнату и настиж открыла окно. Подошла к нему и смотрела вниз. Было уже давно за полночь. Ты смотрела вниз и рыдала. Тебе казалось, что так сильно больно тебе не было никогда.
Глупые Мысли и вопросы то и дело лезли тебе в голову.
Тут ты начала думать, как сделать себе легче. Тут ты вспомнила про пачку сигарет, которые просто без дела давно уже лежали в тумбочке. Конечно же никто не знал о них. Да и ты курить не собиралась. Но просто для чего то хранила. Ну вот хоть теперь пригодяться.

Ты ели как дошла до кухни. Открыла тумбочку и достала сиги. Держась за стены ты вышла на балкон и так же настиж открыв его, закурила. Никотин потихоньку проникал в твою кровь и успокаивал тебя. Тебе становилось легче и морально и физически.

Тут перед тобой сново появился Виталик
    В: что ты делаешь? Тебе же нельзя. Хочешь здоровье испортить?
    Т/и: хуже уже не будет. И вообще, какое тебе дело?
     В: Я слежу за тобой
    Т/и: где ж ты раньше был, когда я в истерике билась в клубе?- в твоём голосе слышалось безразличие.
     В: Я тебя предупреждал, что, то, что ты увидишь, не является тем, что это есть на самом деле.
     Т/и: Я не собираюсь разгадывать твои загадки. И без тебя тошно- ты достала вторую сигарету и затянулась
     В: тебе одной не хватило?
     Т/и: нет, и вообще уйди. Я хочу побыть одна.
      В: нет уж. Я тебя одну не оставлю- он резким рывком выдернул у тебя из рук пачку сигарет и выкинул её в распахнутое окно. В мгновение он так же поступил и с сигаретой, которую ты только что начала курить.
     Т/и: ты что творишь?
    В: забочусь о тебе.

Ты просто молча вышла из балкона, но сделала ты это слишком резко. В твоих глазах потемнело, и ты чуть было не упала, но Виталик подхватил тебя.
   В: осторожнее, так и убиться можно
   Т/и: хах было бы славно

Виталик окуратно взял тебя за руку и помог сесть на кровать.
    В: поспи
    Т/и: отлично, а ты уйди!
    В: окей- в мгновение призрак испарился и ты сново осталась на едине со своими мыслями. Возможно твой помощник обиделся на тебя, но тебе сейчас было обсолютно не до этого.

Ты легла на кровать. Сон никак не хотел приходить. Ты просто сидела и смотрела в стену. Сигарет больше не было. Вставать и идти в магазин не было ни моральных, ни физических сил. Ты долго о чём то размышляла.
После чего встала и медленно и не уверенно пошла в сторону ванной. Голова грузилась, а ноги казались вытными, ты едва стояла, а ходила и вовсе с трудом.

Ты зашла в ванную. Первым делом твои глаза начали бегать по комнате, в поисках чего то. После того, как ты увидела нужный тебе предмет, ты взяла его в руки. После сново долго думала. Взвешивала за и против.

Ты взяла себя в руки и прошлась лезвием по руке. Боль ты почти не ощущала. Возможно от моральной боли, возможно от усталости.
Тебе не то что бы понравилось причинять себе боль, тебе просто становилась легче когда эта боль из сердца попадает на руку. Не так тошно на душе и кажется, что все вот вот наладиться. Но это не так.

Ещё один порез, второй, третий, пятый. Ты посмотрела на себя в зеркало. Оттуда на тебя смотрела не Т/и, а изнемождённая девушка с огромными кругами под глазами и красным лицом. Руки были все в крови, зато на душе и сердце теперь не так больно. Ты долго смотрела на себя в зеркало, после чего сильно заплакала. Было уже по утро, а тебя даже не начали искать, не звонят и не пишут. Значит никому не нужна. Да и никому не нужна была. Нужно просто научиться уже наконец контролировать себя и не тонуть в своих же мечтах.

Ты решила смыть с себя все негативные эмоции и воспоминания.
Ты набрала себе ванну и налила бокал вина. Другие бы на твоём месте плакали бы и не знали куда себя день. Но тебе не давали таких поводов. Всё что ты видела, это тот поцелуй, и все что можно было, ты уже выплакала.

_________________________________________

Извиняюсь за то, что так долго проду не выпускала. Сейчас очень тяжело морально что то писать, но я постараюсь для вас)♥️

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя