27

1.4K 52 0
                                    

Вы сидели и смотрели мультфильм. Он был одним из твоих любимых, и Диме он тоже очень даже понравился. По его словам, в мультике было очень много смысла.

Вы посмотрели его до конца и время было уже вечернее. Вы захотели пойти прогуляться.
Как только ты подошла к шкафу, что бы начать выбирать одежду, тебе кто то позвонил. Это была Лина.
Ты взяла трубку
   Т/и: приветики)
   Л: т/ишь....присядь пожалуйста..- по голосу Лины было слышно, что она плачет
    Т/и: давай, можешь говорить- сказала ты сестре, садясь в кресло на балконе.
     Л: тут....в общем..Я не знаю как тебе сказать ...ты точно в порядке?
     Т/и: да, все хорошо, давай ты успокоиться, и приедешь. Так будет легче сказать- пока ты пыталась успокоить Лину, ты почувствовала прекосновения Димы на своих плечах. Он чувствовала твоё волнение. От его прикосновений тебе было не так волнительно и страшно.
      Л: нет, Я не могу приехать, Я сейчас в больнице
      Т/и: что?...что с тобой?..
       Л: нет, Т/ишь, не со мной
       Т/и: что то с луной?..
       Л: нет мама ...она...
       Т/и: что мама!? Что она?
       Л: сейчас она в больнице без сознания, но мы надеемся, что все будет хорошо. Давай ты приедешь, и все узнаешь у врачей
       Т/и: диктуй адрес больницы, этаж и полату- ты была в шоке, но старалась не плакать и держаться изо всех сил.
     
Лина продиктовала тебе адрес и все необходимое, и вы с Димой выехали. По дороге ты всё объяснила Диме.
   Т/и: тот сон...неужели он начал сбываться?.....
    Д: нет Т/ишь, Лина ведь жива, да и ты по-прежнему не любишь врачей. - Дима заметил что ты притихла и посмотрел на тебя. По твоим щекам медленно катились слезы- зайка, все будет хорошо) ты же ещё не знаешь что случилось, может все не так страшно?...
      Т/и: не так страшно?! Тогда почему Лина плакала?- ты уткнулась парня в плечо. Он поцеловал тебя в лобик и продолжил ехать

Ехали вы не долго, но для тебя это было целой вечностью. Как только Дима заглушил машину, ты выбежала из нее и побежала в сторону входа в больницу. Дима сразу же поспешил догнать тебя.

Добежав уже вместе с Димой до нужной палаты, вы зашли. На кровати лежала твоя мама, а Лина сидела рядом, и держала её за руку.
   Т/и: мамочка...- ты ещё хуже заплакала и подошла к Лине, взяв маму за руку- что случилось?
    Л: какой-то приступ. Врачи сказали это норма в ее возрасте, но у нее так же могут быть с этим осложнения.
    
Ты ничего не ответив, просто заплакала. Ты обнимал тебя ззади и на нем тоже не было лица. Вы сидели там целый оставшиеся вечер, но на ночь нужно было ехать домой.
    Л: слушайте, можно я пока у вас побуду? Не по себе оставаться одной в квартире, с такими мыслями- свою дочь Лина отправила к бабушке, а тоесть к маме бывшего мужа. Парень Лины был в камондировке.
    Д: да вообще без проблем, садись- Дима пригласил девушку в машину.
Домой вы ехали молча.

Тебя все время терзали мысли о том сне. Его так же знала Лина, но видимо она его забыла. Да и тебе давно пора его забыть, но что то никак не выходит это сделать.

Вы приехали домой. Так же молча разошлись спать, хотя конечно никто из вас спать не мог. Вы просто молча лежали. Лина захотела спать на матрасе, который вы с Димой так и не убрали на балкон.

Тебе было страшно. Страшно за маму. Страшно за сестру. Страшно за Диму, очень не легко наверное видеть свою девушку такой измученной.
Так же тебе было страшно за свои мысли, они были примерно такими:

"А что если все плохо? Что если за этим последует смерть? Что если она вообще ничего не вспомнит? Если она умрет, Я же не смогу жить спокойно...Я вообще жить не смогу....*

Ты никогда не думала о суецида, но сейчас не думать об этом удавалось с трудом. Ты подумала о Диме, и о Лине. *А как же они без меня..?*
Так ты и заснула в своих мыслях. Проснулась ты рано. Так как и все остальные. Лина ушла готовить завтрак, но ты есть не хотела.
Дима и Лина позавтракали без тебя и позвонили лечащиму врачу твоей мамы.
   В: к сожалению её состояние немного ухудшилось, поэтому я вас попрошу сегодня не навещать её

После этих слов, ты уже больше не слушала что говорил врач.
_________________________________________

Я поняла, что было как то очень много воды, и решила разбавить это все вот такой главой)

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя