пока вы ехали, вы много разговаривали и пели разные песни из твоего плей листа. Особенно вы зажигали под дэди мёрфи, лицо Саши надо было видеть хсхсх)
Вы приехали на чудесьное, прекрастное озеро. Ребята разошлись делать ритуалы, а ты Решила сходить к озеру. Ты зашла к озеро по колено и походила так вдоль берега. Вскоре тебе стало скучно, и ты пошла к ребятам.
Шепсы были заняты, а Лина и Дима пока только готовились.
Т/и: скучно как то ... Давайте костёр расспалим?
Л:ну мы сейчас ритуалить будем, подождёшь?
Т/и: а можно вам помочь, или поучаствовать как то?
Д: как ты поможешь нам? Только если невесть подцепить)
Т/и: ну ладно, тогда я к озеру пойду, пройдусь ещё раз)
Д: угу, давай, только окуратнее, Я приду через минуты 2, сразу как закончу ритуал- Дима поцеловал тебя и ты ушла, да бы не мешать.
Ты решила не идти к озеру, и села на камушек не подалёку от ребят.
Дима, как и обещал, вернулся давольно быстро, а вот шепсы, и твоя сестра, явно там надолго.
Т/и:, ну что? Будем кастёр палить?
Д: да, конечно, тем более нам надо будет некоторые вещи с ритуалов спалить, вот поэтому мы его и будем делать
Т/и: ага, ладно, давайте только побыстрее?
Д: а что? Ты домой уже хочешь?
Т/и: ааа, Я же тебе не рассказывала, нас Катя в клуб позвала, ты идёшь?
Д: конечно иди, вдруг тебя какой нибудь маньяк стащит, аххах
Т/и: только если Денис ххааВы сидели в обнимку и ждали ребят, и ждали вы давольно долго.
Вы с Димой решили расспалить костёр. Недалеко от озера было что то вроде леса, откуда вы наносили палочек и тому подобное. Вы разожгли костер.
Д: будешь прыгать?- в шутку спросил парень.
Т/и: конечно буду- тоже в шутку, но с невозмутимым взглядом сказала ты.
Д: эээ, Я тебе прыгну хах)
Т/и: да я же пошутила))- ты обняла парня, а он завлёк тебя в сладкий поцелуй-нам же завтра на работу?- отстранившись спросила ты
Д: ну да, завтра, но у нас смена с обеда, так что успеем выспаться. А вон и ребята уже идутПришли ребята и было конечно же скучно так просто сидеть, там.
Они спалили все свои ненужные предметы от ритуалов, и вы потушили костёр.Т/и: короче, мы с Димой в клуб, вы с нами?
О: спрашиваешь? Конечно, Я за любой движ
Л:Я тож за, всё ровно Лина у бабушки, модно отдыхать
С: ну а я домой наверное...
Т/и: эээ дед Сашка, ты куда?
О: аххаххаха дед Сашка хпхпхааххаахахаха
С: что мне с вами делать, и вообще, мелочь, хватит мне клички давать.
Подкинешь меня домой?- обратился он к Диме.
Д: да без б, как раз по пути в клуб
Вы сели в машину и поехали. По пути ты включала песни из своего плей листа и подпевала.
Т/и: Ты ЗАСТОВЛЯЛ МЕНЯ СОСАТЬ!
Д: пиздец..
Т/и: а что ты ожидал? Думал всё так просто?
Л: ой димкаа, она ещё очень много тебе покажет, у неё ещё и характер говно, так что удачи.
Т/и: Лина! Я тебе много раз говорила, характер и меня нормальный, это тебя блять вечно всё не устраивает
Л: а я говорила..)
Т/и: всё, отвали от меня
Лина конечно же не обиделась на тебя за это, она скажем так уже привыкла.Вы завезли Сашу домой, а сами поехали тусить, пообещав старшему шепсу, что вернём Олега в целости и сохранности.
Вы с Линой хотели ещё съездить и переодеться, но потом передумали, какая вообще разница, обычные белые платья.И вот вы наконец то зашли в клуб. Вы с Линой сразу же побежали к барной стойке за напитками, а Дима и Олег спокойно пошли за вами.
Выбрав напиток, а точнее мохито, ты хотела уже заплатить, и полезла в сумку за кошельком, как тут Дима приложил свою карту.
Т/и: эээ куда мы лезем?
Д: что? Я уже не могу оплатить заказ своей девушки?
Л: ой Дим, тут всё сложно, она очень самостоятельная, не любит когда за неё платят и т.д.
Т/и: ну конечно можешь за меня платить, Я не против)
Л: не поняла, а раньше никому не разрешала
Д: хаах, чёрная магия)
Л: что то я начинаю подумывать, что ты её приворожил хпахах
Д:ну да, конечно, так и было аха)
Лина и Дима смеялись и разговаривали, но ты их уже не слышала, так как к тебе подошла Катя.
Т/и: привет Катюш)
К: привет солнце, ну что, как дела? Что ты мне хотела рассказать?
Т/и: вот, смотри- вы протянула ей руку с кольцом.
К: ого, ты что померилась со своим Денисом и от сделал тебе предложение?
Т/и: нет конечно! Я что дура какая то?
К: а кто тогда?
Д: Я!- резко взяв тебя под руку, сказал парень
Т/и: да бля! Сколько ещё людей меня напугают?!
Д: ой, извини)
Т/и: мг
К: а что? Так сразу замуж?
Т/и: хаах, нет, это предложение встречаться, которое конечно же я приняла)
К: а, ну понятно
_________________________________________
Сори, что прошлая часть была такая маленькая, просто пол части не сохранилось, а я не заметила и выложила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима Матвеев
Randomты сестра Лины, тебе частично передались её способности, но в остальном вы полная противоположность друг друга. Не смотря на это, вы очень любите друг друга) ЗАКОНЧЕННАЯ ИСТОРИЯ