14

2.2K 72 4
                                    

Вы стояли и смотрели на этот чудесный закат.
Ты стояла и смотрела в даль. Боковым зрением ты замечала, что Дима нервничает, но ты пока что не понимала причину.
  Д: красиво..
  Т/и: мг...очень, вообще я обожаю такие места, так атмосферно..)
  Д:ага, мне тоже нравиться, Я сдесь часто пополняю свои силы после испытаний, так и знал что тебе понравиться)- Дима улыбнулся, у него в голосе было слышно дрожь
  Т/и: ты чего дрожишь? Замёрз? Тут тепло вроде...- ты не успела договорить, как Дима перебил тебя:
  Д: волнуюсь.
  Т/и: волнуешься? Какие есть поводы на волнение?хах)
  Д:  поверь, есть)- это Дима сказал уже чётче.после он долгое время молчал, и потом резко выпалил:-слушай, ты мне нравишься, с того момента, когда я впервые увидел тебя)- сразу после этих слов, Дима приземляеся на одно колено, паралельно доставая что то из кармана, это очевидно было кольцо.
Ты была шокирована то ли от его слов, то ли от его действий, но не смотря на это ты была очень рада, и бабочки в твоём животе давали о себе знать. Ты не успела толком одуматься, как Дима открыл прекрасную коробочку и произнёс:
  Д: Т/иш, ты станешь моей девушкой?)- было видно, что Дима очень волнуется..
В ответ словам Димы, последовало молчание, ты понимала, что это взаимно, но от шока и радости не могла выдавить из себя слово "да"
  Д: Я пойму если тебе нужно подумать, или же это не взаим..
  Т/и: да! Да!да! Я согласна!- выпалила ты, не ожидав от себя такого.
На ваших лицая засияли улыбки, за ними последовал сладкий поцелуй, от которого просто не хотелось отстраняться вам обоим.
После пришлось все же отстраниться от нехватки воздуха. Дима надел на тебя это шикарное кальцо)

 Д: как же я тебя люблю!  Т/и: Я тоже тебя люблю- после этих слов вы долго стояли в обнимку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: как же я тебя люблю!
  Т/и: Я тоже тебя люблю- после этих слов вы долго стояли в обнимку.

т/и: теперь понятно, почему ты так волновался хаха)
  Д: даа, Я почему то думал, что это не взаимно..
  Т/и: хаха, ну и дурак!)
Вы ещё долго стояли на этой набережной и разговаривали обо всём.
Когда вы решили ехать домой, уже стемнело, и похолодало.
Вы ехали и так же разговаривали. Дима отвёз тебя домой, и поцеловав на прощание уехал к себе.
Вы решили, что пока не стоит торопиться с тем, что бы жить вместе, не сегодня же съезжаться)

Как только ты зашла домой, ты кинула сумку на пол, подошла к зеркалу, и долго смотрела на себя обдумывая сегодняшний день.
Поле ты ушла в душ, что бы освежиться.
Выйдя их ванной ты вышла на балкон, и спустя столько времени сново закурила. Ты понимала, что очень долго пыталась избавиться от этой привычки, и у тебя это уже хорошо получалось, но сейчас тебе нужно было всё обдумать и осознать.
Ты была безусловно рада, но с другой стороны, это все как то быстро...
Ты старалась откидывать эти мысли куда подальше, ведь вам было хорошо вместе, и это главное.
Докупив сигарету ты завалилась на кровать сново в своих мыслях. Через короткий промежуток времени ты уснула. Даже во сне тебе снился Дима, и это было прекрастно.
 

Утро. Ты проснулась от того, что тебе кто то звонил. Это была Лина. Ты взяла трубку.
  Т/и: ало?..- сонным голосом сказала ты.
   Л: привет солнце) ты что спишь? Ну ты и соня конечно хаха)
   Т/и: конечно сплю,у меня сегодня выходной)...а сколько времени?..
   Л: 12 уже, Я успела уже съезжить и мелкую маме оставить.
   Т/и: тоесть, ты ездила к маме без меня?
   Л: Я тебе звонила, но ты мне не отвечала, видимо спала.
   Т/и: ну ладно..так ты получаеться свободна сейчас? Тогда может кофе?
   Л: да, Я свободна) насчёт кофе...ну только если ты ко мне придешь, мне лень)
   Т/и: ладно, ладно, через часик приду) до встречи
   Л: угу, давай
Лина отключилась.

Ты встала с кровати и посмотрела на время, уже 12:30.
Ты пошла умываться и делать всякую утрению рутину. После пошла выбирать то, в чём пойдёшь к сестре.
Выбирала ты не долго, не на свидание же идёшь)

В итоге ты остановилась на этом:

Перед тем, как выйти из дома ты сново закурила- *чёрт! Ну вот, теперь опять предётся бросать!*Докурив ты вышла из дома и направилась в сторону дома Лины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед тем, как выйти из дома ты сново закурила- *чёрт! Ну вот, теперь опять предётся бросать!*
Докурив ты вышла из дома и направилась в сторону дома Лины.
Ну морально собиралась с мыслями и прокручивала в голове вчерашний вечер. Тебе нужно было рассказать сестре, ты знала, что она будет рада за тебя, но тебе всё ровно было не по себе. Когда ты поднялась на нужный этаж, тебя взяла мелкая дрожь.
_________________________________________

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя